Подражание Высоцкому

Просто Катерина
Я не люблю досужих разговоров -
Беседы о стране и новостях.
Я не люблю рекламных визитеров,
Нахально замирающих в дверях.

Я не люблю циничных извинений,
И одобрительных кивков в ответ.
Я не люблю уходов, возвращений,
И рассуждений: это правильно, то - нет.

Я не люблю все данные свободы,
Дарителей свобод - само собой.
Не выношу церковные приходы,
И батюшек с продажною душой.

Дебатов, выборов и лозунгов типичных,
И пустословного: «я все осуществлю».
Жулья и подлецов, к народу безразличных,
Скорей всего, я никогда не полюблю.

Я не люблю довольствоваться малым,
Излишкам радуюсь я тоже не всегда.
Я не читаю современные журналы,
С газетами - все та же ерунда.

Я не люблю убогих и унылых,
Веселых без причины - не люблю.
И за мечтой нелепою гонимых,
Спустить с небес все время норовлю.

Уже не знаю я, что лживо, а что свято,
Не будет плаванья большому кораблю.
Но путь… он не всего один, ребята,
За многопутье жизнь я все-таки люблю.