Доверять и проверять...

Луиза Такур
  Ко мне очень часто обращаются молодые девушки и женщины за тем или иным советом о индийской части. Народ не даст соврать я всегда с удовольствием отвечаю на все письма, сообщения на любые темы касающиеся Индии как страны , ее традиции, рутинную жизнь , где что купить , куда сходить и т.д. и т.п. Так же по мимо обыденных вопросов я часто получаю просьбы разъяснить ту или иную ситуацию личного характера. Если честно , то я не люблю лезть в чужую жизнь и стараюсь в последнее время отвечать коротко и дипломатично .

 Я помогла многим женщинам замужем за индийцами сохранить семью и знаю многие из них читают регулярно мои миниатюры на прозе , так же помогла многим снять розовые очки , лапшу с ушей и не совершать ошибки слепо выходя замуж за индийца. Я всегда всем советую проверять жениха на достоверность его рассказов. Многие индийцы любят сочинять сказки про свою жизнь и семью , это зачастую просто их фантазия и на эту удочку многие девушки клюют , а потом кусают локти . Я человек прямой и поэтому "леплю все в лицо", многим конечно же это не нравится и я прекрасно их понимаю. Но тогда зачем обращаться за советом и не хотеть услышать то, что в общем то и им самим уже понятно, но они лелеют надежду ...авось это не так и я сама себе придумала, а теперь переживаю, что в общем то тоже может случиться. Мы женщины умеем сами себя завести и потом переживать без повода и причины , т.е. мы сами придумываем всё.

 Ну в общем изо моих  "прямых напутствий и советов" вы наверное понимаете , что я нажила себе врагов , как бы громко это не звучало, но это так. Меня проклинают , блокируют зачем то ...я сама обычно "не стучусь" ни к кому первая , пишут всякие гадости , обзывают , что не приятно конечно же ни кому и я всегда после таких случаев зарекаюсь кому либо отвечать вообще! Но снова и снова я игнорируя какое то время , читаю их сообщения ,письма , становится жалко и начинаю помогать советом.  Наверное я идиотка...

 Пишет мне как то одна молодая особа из Украины , вернее описывает свои отношения с молодым индийцем с которым она познакомилась в баре у себя на Родине . Он бизнесмен и приехал на Украину по делам своей компании. Ну как вы понимаете любовь-морковь несколько дней, затем он уезжает назад в Индию, начинается переписка  продолжением любви на расстоянии. Проходит год виртуальных отношений и он предлагает ей приехать в Индию .

 При чем он ей ничего не предлагает кроме встречи в столице (сам парень с юга Индии ) , но девушка уверенна, что он предложил ей не просто приехать , а сделать предложение . Ее вопросы были такими : какие док-ты нужны для бракосочетания / можно выйти замуж в белом подвенечном платье / можно ли сразу приехать с мамой и сестренкой , чтобы не тянуть с бракосочетанием ? И вот дословно , что она пишет в конце :"Я уже выставила на продажу дом , который остался мне по наследству от бабушки, зачем мне он нужен теперь если я буду жить в Индии? А деньги понадобятся на свадьбу и можно ли оформить брачный контракт в Индии? Как Вы думаете это же будет правильным и первым условием  контракте будет не жить одним домом с его родителями ........." Я ей предложила просто приехать сюда одной, без мамы с сестренкой и узнать все, не торопиться с продажей дома, всегда можно все успеть сделать потом, может он вообще не собирается делать предложение , а может быть вообще уже женат , т.к. по Вашим словам ему уже 34 года и вполне вероятно,что у него уже имеется семья  . 
 - Да, он БЫЛ женат , но детей нет и он уже не живет со своей женой!
 - Разведен?
 - Нет пока , но он разведется , она нехорошая и всю кровь ему выпила он с ней жить не будет !
 - Ну они взяток говорят, тут родители во многих случаях решают жить или разводиться ! Ни в коем случае не продавайте дом, и не везите деньги сюда и тем более не давайте ему!
 - Он все свое отдал жене , чтобы она пошла на развод! Ему сейчас очень тяжело материально , но это пока.
 - Ну вот уже начинается ...не делайте ошибок пожалуйста , проверьте все сначала.

 Не буду описывать все наши переписки , но скажу что я была права , молодой человек просто пригласил иностранку "по-баловаться" , проезд и проживание "игрушки" на неделю не оплатил , мало того забрал ее деньги , драгоценности и просто удалил свой профиль в соцсетях , аккаунт в  Skype и был таков.
 Девушка обвинила во всем меня! Оказывается я накаркала и могла бы так негативно с первых строк не писать , это именно я нагнала всю эту ситуацию , я ж Ванда !

  Еще одна молодая привлекательная девушка из Европы но уроженка СНГ попросила совета личного характера по поводу индийца с которым у них роман. Мы с ней долгое время переписывались , там было точно ясно, что парень не женат , девушка общалась не только с ним, но и с его сестрой и матерью по скайпу , молодой человек прилетал к ней в Европу и они провели прекрасно пару недель, он платил за все сам. Ей он понравился и она хотела выйти за него замуж, но не хотела жить в Индии , так как только выучила местной язык и встала на ноги в Европе. 

 На мой вопрос а чем занимается молодой человек? Она ответила , что у него свой бизнес что то там с кондиционерами. Девушка планировала прилететь в Индию , благо парень живет там, же где и мы с мужем , я дала ей свой номер телефона и сказала, чтоб звонила в любое время. Через буквально пару дней после последней переписки мы с мужем сидим в одном из моих любимых кафе фастфуда  , трапезничаем. В кафе самообслуживание и я как обычно даю , оплачиваю и забираю заказ , сзади меня стояла компания двух молодых парней и девушки , вели себя они конечно ужасно. Громко разговаривали, толкались , девушка начала обливать водой парней и попала на других людей в очереди , затем они уселись позади нас и мой муж , ни я обратил внимание на то, что парни уселись на стулья поджав под себя  ногу , а девушка сняв сандалии положила ноги на соседний стул . Поверьте не только мой муж обратил на них внимание , компания была шумной и вела себя дико , даже хоть и фастфуда , но не из дешевых и не сочтите меня снобом такие люди , как эта компания обычно  такие кафе обходят стороной.

 Тут я получаю сообщение от девушки из Европы и она мне говорит,где я с мужем сижу, что ем, в чем одета , я сначала подумала, что она прилетела в Индию и тала оборачиваться, но оказалось ее суженный индийского разлива в данное время находится в кафе и это он ей дал знать об этом, а меня он знает по фэйсбуку где мы с ней "в друзьях" . Я снова стала оборачиваться и смотреть по сторонам , мой муж глазами показал мне  куда смотреть , я  повернула голову и увидела эту шумно-дикую компанию , один из этих парней махал мне рукой. Все посетители кафе лицезрели эту немую сцену. Затем они вышли из кафе и встали напротив нашего стола , я их видела через стеклянную стену , начали корчить рожи мне , что то выкрикивать , потом все громко заржали и ушли. Весь зал смотрел на меня  недоумении, мне стало ужасно стыдно. Я потом объяснила мужу в чем дело и это мой супруг настоял на том, чтобы я предупредила девушку не делать отчаянный шаг и выходить замуж за этого парня. Судя по словам моего мужа ( он как и все индийцы сноб и не скрывает этого ) если у них и есть свой бизнес , то это починка кондиционеров, что в Индии приравнивается к сантехникам и электрикам . Я об этом и написала девушке из Европы, она правда извинилась за поведение ее жениха , а затем просто меня заблокировала в соцсети , я узнала об этом позже, когда снова был инцидент с ее суженным в городе и я хотела ей об этом сообщить. Все на этом наша виртуальное общение закончилось... незнаю вышла ли она замуж за индийца из низов или нет.

 Я не ищу симпатии от читателей, просто хочу донести до девушек-женщин , чтобы ни доверяли, но проверяли и ни раз через посольство Индии.

  Продолжение :

http://www.proza.ru/2017/09/01/820