Поход за счастьем

Станислав Граховский
Поход за счастьем.
Пошёл опять в поисках счастья, да наткнулся на очередь. Стою жду, только дни календаря перелистываю. Пока стою всё самое дорогое и нужное разобрали. Осталось только дешёвое что-то, да и не дефицитное. А тут ещё инфляция подоспела и осталось от названного счастьем, не счастье, а так пшик. Хотел счастье да несчастье нашёл. А ещё платы просят, хоть и небольшие да подай. Растерялся весь, брать иль не брать. Всё ж столько времени потрачено. Все всё равно берут, а я ерепенюсь, стою как истукан. Будто денег жалко на не то счастье.
Купился на очередь, да на рекламу. А в итоге одна иллюзия. Все желания мои ограничены моими познаниями, не дать не взять. Решил за чужими желаниями постоять, вот и получил, не то что хотел, то есть ничего. Этим продавцам чего-то вообще нет дела до моего благополучия. Мир грёз, в котором ешь то что дают, со странным ощущением что и тебя скоро съедят.
Думаю, о том, как становлюсь тем чем обладаю. Собираю, кажется расту, а оно нет, всё мельче становлюсь, да голос гнусавее. Всё подстраиваюсь под то что обо мне люди говорят. Стою в очереди, слушаю, да жду, когда и мне разрешат заговорить. А сам свои эмоции всё подавляю. Тут так не принято, выдавать свою суть на-гора. Стой молчи, может что дадут. А рот открыл, подумают, что у тебя уже всё есть да вышвырнут взашей.
Все желания как у всех на одних страхах построены. Боюсь нищим стать так о богатстве мечтаю, боюсь неудач, успехов прошу, боюсь одиночества, стремлюсь к славе. А оно как не крути к одинокой смерти приводит. А что не так? Всё как все. Сравниваю себя с другими, да от чужих «успехов» отталкиваюсь, по головам лезу.
Жадным да похотливым давно стал и признаю это. Думаю, буду жадным, буду жить в излишке. В излишке материальных побрякушек. Да и похоть от желания властвовать, владети аз всеми… Жалею себя, негодую, когда кто-то не делает того же. Верю в свою избранность и неповторимость. Да и Бог мне нужен для того же, чтобы это всем доказать. Ну кто на меня с Богом. Все к нему присоседиваются. И отдельно, и целыми народами. «С нами Бог!» - говорят, и пошли свои пошлые дела вершить, да других крушить.
Законы все создают для оправдания фиксированного незатейливого счастья. Удержаться бы в нём, да чтобы ничего «плохого» не произошло. Лень всему. Ни дать, ни взять. Лежишь тупо в потолок смотришь и счастлив. А в очередь в кружок «Сделай сам» никто не стоит. Хочется просто подойти да взять.
Никакой свободы. Всё приходится поддерживать свой неповторимый неизменный статус. Ни новых мыслей, ни ожиданий. И не отвлечь от этого ни горем, ни страхом, ни болью, ни желанием, ни работой, ни сексом. «Я такой какой есть». Вот и всё получите, распишитесь.
А иногда всё-таки хочется, чего-то так страстно хочется. Без жалостей, без разговоров. И всё до конца сделать, не взирая ни на что. Какой-то хоть маленький, но свой путь пройти. Некоторые так стремятся, что только короткие пакостные пути придумывают, вот мол смотрите, скромный мальчик и на тебе. Во все тяжкие. И никакой никому благодати. Не им, не другим. Никакой божьей благодати.
Смотрю на всё и понимаю, что я не самый необычный из необычных, а как раз самый обычный, даже приставку «самый» можно удалить. Вся суета моих мыслей, попытка одновременного проживания нескольких жизней, не приводила ни к чему. Всё что внушало страх, нынче вызывает лишь ухмылку или даже смех.
Неожиданно начинают действовать более простые правила, помогающие достигать счастья без очереди. Я перестаю хотеть. Я не отодвигаю своё счастье определенными условностями и обязательными множественными действиями. Я разрешаю ему быть постоянно возле меня. Мне не нужно доказательств. Мне не нужны победы и поражения, для бесконечной борьбы за него. Оно всегда рядом. Мне не нужно даже входить в это состояние счастья, потому что я отменил все условности. Все оценки, степени, сравнения.
Я нашёл покой в своей душе и моё счастье само нашло меня.
среда, 30 августа 2017 г. Станислав Граховский