Новопровинциал где дорога на берлин 4

Антон Данилец
Рисунок: Андрей Берлин

Поняв, что я отлично и благосклонно воспринял его идею сократить, так динамично…
И даже несколько изыскано….
Название «Информационный экспресс»…
- Нуууу…, - начал я несколько раздумчиво…
Впрочем, ерунда…
Раздумчивость и сомнения….
Они свойственны мне сейчас…
Да, вот и сейчас, вспоминая нашу встреч с Андреем Берлинам……
Это сейчас я задумываюсь и растягиваю вводные местоимения….
Тогда же, я был совершенно уверен в себе….
Точнее во всем, о чем я говорю, и при этом,
Я совершено уверен в том. что всё выраженное мной, как искреннее согласие….
Непременно получиться именно так…
Как я и сказал…
А значит…
Значит, тогда я говорил не так и это самое сегодняшнее  «нуууу», звучало у меня как….
- Думаю…., - нет, «думаю» - это тоже из сегодняшнего….
- Неделя, - вот так вот скорее…
Точно, коротко и без подобострастия….
Да, тогда я говорил именно так….
Точно, не длинно….
Ну, а подобострастие я не любил и не понимал никогда….
- Неделя, - говорил я, уверенно,  одновременно представляя себе круг предстоящих мне работ….
- Неделя – это крайний срок….
- Который приемлем для все этой байды….
- С регистрацией….
- Мое…, - я снова осёкся, понимая, что данное местоимение уже будет неправильным….
- Нашего информационного агентства…, - поправил я своё высказывание….
- Думаю…., - опять это самое «думаю», конечно, я тогда не говорил Андрею «думаю»…
- Завтра мы с Сашей, - вот так говорил я, опять же ясно и четко….
-завтра, мы с Сашей Горшковым…
- Поедем в Москву. и….
- Ну, переночуем там, если потребуется…
- У Вити Бута….
При чем тут Витя Бут? – снова подумал я….
Это сейчас он объявленный на весь мир «оружейный барон», а тогда…
Тогда он был….
Он был, просто недавно вернувшийся из Мозамбика «переводяга»….
Который, только строил какие-то свои планы….
По жизни с отбитой у коллеги женой – Аллой…
Нет….
Витю Бута я тогда явно не упоминал в своей речи….
Скорее всего, я просто сказал…
-  Ну мы там…
- Поживем, пару дней, если надо….
- И привезем, все нужные документы…
- Ну, добро, - Андрей решил подвести черту под нашим первым разговором….
- Ну, добро….
- Он положил передо мной пачку отсчитанных денег…
- Вот, что Вы просили…
- По деньгам…