Танец бабочки на берегу моря

Диана Разумовская
       Мой отпуск ещё не начинался, а уже многочисленные звонки и крепкие
мужские рукопожатия и дружеские похлопывания по плечу начались с самого утра
и продолжались до самого обеда и мне это так надоело,что я готов был сбежать
в отпуск уже сейчас, не дождавшись двенадцати часов, но шеф вызвал меня к себе
и я перепрыгивая через две ступени, примчался в его кабинет как после пожара,
как-будто бы за мною гнались грабители или бандиты.Шеф многозначительно посмотрев
на меня, взял со своего стола красную папку и передал её мне всё-также темперамент но улыбаясь и подмигивая мне правым глазом в знак дружеского расположения,
как-будто бы вручая мне лотерейных билет с миллионным выигрышем. Я уже зараннее чувствовал подвох и про себя здорово ругался и чертыхался, так как всё могло бы
быть по-другому и я сейчас мог бы уже валяться на пляже...