Срань да и только

Записки Обушия Бурзамецкого
[ из жизни поэта П. ]

Как известно, великий русский поэт П., жил в те косматые, косолапые и морально одутловатые времена, когда бескрайней державой российской помыкали сладкие парочки феодальных отбросов, карликов-клептократов, православной гопоты и прочей нечисти.

Все как один беспрекословно поклонялись они двуличному мерзкому богу своему - правому-переправому Маммоне-Молоху и, как предписывал его изуверский бесстыжий культ, пили кровь христианских младенцев, давили иномарками добрых людей и бросали в тюрьмы молодых матерей - просто так, за наличие своего мнения и гражданской позиции.

Отчего повсеместно в державе российской расползалась злосмердящая коррупция, душетленная мерзость и серая кладбищинская немощь - на великий позор нашей нации и культуре, великой литературе и всему просвещенному человечеству.

Особенным свирепством во времена поэта П. отличалась извращенная парочка феодальных отбросов по кличке Моль и Пыль. Их окруженные тройным кольцом отмороженных опричников безвкуснейшие дворцы, однообразные, как похмельный кошмар гаишника, бесконечно смердели на всю вселенную.

Проходя мимо, великий русский поэт П. невольно зажимал нос и, с трудом сдерживая скорбную рвоту и жгучий, как адское пламя, стыд за свое больное отечество, говорил: "Экая, прости Господи, смраднодержавная гадость! Право слово, скажу я вам, господа читатели, - ни дохнуть, ни охнуть, ни то что глянуть на смрадность оную, чтобы в три погибели на месте не заколдобиться! Экая, право слово, срань - да и только! Прости меня Господи!"

24 авг. 2012 г.