Я верю, что феи есть

Принц Лин
Я верю
Я верю
Я верю, что феи есть.
Я верю
Я верю
Я верю, что феи есть.

Я верю, что феи есть, потому что еще остались люди, которые верят в волшебство.
Я верю, что феи есть, потому что до сих пор существуют искренние улыбки.
Я верю, что феи есть, потому что даже физики-скептики верят в приведений.
Я верю, что феи есть, потому что дети-сироты не падают духом.
Я верю, что феи есть, потому что даже оказавшись на самом дне, человек способен взлететь выше облаков.
Я верю, что феи есть, потому что остаются те, кто радуется мелочам.
Я верю, что феи есть, потому что хорошие девочки и мальчики избавляются от рпп.
Я верю, что феи есть, потому что смертельно больные люди чудом остаются живы.
Я верю, что феи есть, потому что именно они помогают мне каждое утро идти в новый день.
Я верю, что феи есть, ведь они живут в головах тех, кто знает, что тараканы-отвратительные сожители.
10 июля 2017