6. Уроки питания

Даша Шелест
Мама в этот же день поделилась историей со своей сестрой - моей тётей. А она на тот момент занялась правильным питанием и состояла в клубе Гербалайф. И меня повезли в офис сей известной компании, лидер офиса уже знала о моей ситуации. Самое страшное, что они могли тогда придумать - это фактически "заставить" взвеситься. Снова увидев первую цифру 6 на весах, я впала в панику (откуда? почему? со стакана ягод?). Мне рассчитывали ИМТ и убеждали, что я в отличной форме. Рассказывали о нужном количестве белка и ккалориях, обещали снабдить "всем необходимым" (коктейли, батончики, белок). Как-то, видимо, на меня эти речи подействовали и вечером дома я съела стакан фасоли. Без чувства вины, правда, не обошлось. На следующие дни я ела только гречку и белковые коктейли. Встала на весы и увидела отвес. Тут мне снесло башню: я голодала шесть дней, взвешиваясь при каждой удобной возмоности. У меня довольно крупное телосложение, поэтому при весе в 53 кг уже выпирали тазобедреная кость, грудина. Окружающие люди стали интересоваться о моём резком похудении, что подстёгивало худеть ещё больше. Я добивалась своего: внимание со стороны окружающих. Казалось, если я похудею ещё сильнее, мой безответно любимый юноша наконец обратит внимание на меня. Я продолжала.