***

Саша Михайлова
После того знаменательного для моей карьеры вечера я уже ничего не помнил. Очнулся я только в понедельник в своём новом личном кабинете с прекрасным видом на весь город. Вызвав секретаршу, я стал добросовестно разбирать бумаги. Всё-таки в новом костюме очень тугой воротник, долго же я буду привыкать...

– Спасибо, Наташенька... Мда... Впредь прошу вас делать кофе без сахара...

– Да, Роман Андреевич.

– И без соли! Что это?!

– Простите, Роман Андреевич, сегодня сплошной переполох. Такое событие...

Она уже начала всхлипывать, и я, как идеальный начальник, сказал:

– Понимаю, Наташенька, понимаю. Но мы должны собраться. Что будет, по-вашему, если я перепутаю всю документацию? Но я держусь и работаю. Так что переделайте кофе, дорогая.

– Да, Роман Андреевич.

Милая девушка, даже слишком милая. Наверняка она спала с предыдущим начальником, иначе умела бы варить кофе. Но я с ней спать не собираюсь, так как я примерный семьянин, чтобы вы знали. Да, да... Я не опущусь до подобного. Но что это я? Дела, дела.

Через два часа я уже закончил работу и поспешил к жене и детям. По дороге я, не то что вы подумали, не заскочил в ближайший бар и не напился там до потери сознания, чтобы моя жена в конце концов, не дай бог, не бросила меня, ведь я так сердечно и глубоко люблю её.

Я отправился в магазин за любимым печеньем жены и пирогом для любимых деток. А завтра снова на службу. Я, как идеальный начальник, должен посещать службу каждый день. Старый начальник считал возможным пропустить пару дней и пару стаканчиков в вышеупомянутом баре. Да и семьянином никогда не был. Уже почти с уверенностью могу сказать, что он спал с Наташей и, возможно, кололся (я нашёл шприц в столе). Неважный был начальник... Всё-таки хорошо, что я его грохнул.