4. Страшные цифры

Даша Шелест
Итак, я отправилась в магазин за весами. Встала на этот механизм ада и увидела страшные цифры - 62. Сомнений в надобности похудеть не оставалось. 
Где-то в тот же период, я посмотрела сериал с главной героиней - анорексичкой. Сейчас это кажется забавным, но тогда я вбивала в поисковую строку браузера : "как заболеть анорексией". Мне казалось, что анорексиков все любят, ведь они такие хрупкие и беззащитные. Мне не хватало любви и внимания. (Думаю об этом сейчас и хочется плакать.) Тут же начались ано-паблики вконтакте. Тонна информации о медикаментах. И вот я уже в аптеке покупаю Флуоксетин 20 мг.
В то недоброе время у меня была подруга, весившая на десяток кило меньше, чем я. На нервной почве (ох уж эти поростковые влюблённости) она ничего не ела и стремительно худела. Я тоже решила ничего не есть. Трое суток я продержалась без еды и воды, при довольно активном образе жизни - я тогда участвовала в проекте по сочинению пьесы. Вес упал на два кило и я, счастливая, хвасталась этим маме. Она уже тогда сказала : "Хватит, ты достаточно похудела", однако мне было мало. В течение недели я то голодала,то выпивала 200 мл сока в день, иногда съедала банан. 59, 58... новая цифра - новый уровень игры. И цель моей игры была - завоевать любовь. В первую очередь, любовь мальчика, к которому я испытывала безответные чувства.