Комменты в сети

Кузнецова Ян Ольга
Комменты в сети

«Это круто,
Это классно,
Всё, я фан, я твой».       

«Это выспренно
И пресно,               
Нет, это отстой».

«Я скажу, что это лихо.
Это смелость дня.
Громко, дерзко, ярко — имхо! —
Словно про меня!»

«Ну не знаю, ну не знаю,
Нового-то что?
Не скажу, что впечатляет...
Что-то не смешно».

«Эй, а скажи сам смешнее?
Не умеешь? А!
Слова доброго жалеешь,
Конкурент-звезда?»

«Я эксперт — почти матёрый.
Но тут промолчу.
Экшн интересный, новый —
Поддержать хочу».

«Аплодируем Вам гневно!»
«Узнаю себя.
Поцарапали мне нервы,
Словно не любя».

«Шедеврально, шедеврально....
Но где смыслы? Нуль!»
«Нули в цифрах. Смыслы в мысли.
На дворе июль».

«Тот портрет и этот тоже —
Просто вау, йо».
«Непохоже, непохоже...
Ложь слово твоё!»


От автора

...Вихри ритма закрутили
Прозу в волны рифм.
Голосов гул превратили
В строк единый ритм.

Рифмы, слоги, как снежинки,
Вились в свете дня.
Я ловила их, ловила...
P.S.: Для тебя! (читать рифму: пэ эс, для тебя).