Я хочу показать тебе мир

Антон Швейнов
Я хочу показать тебе мир

Изо всех сил

Показать тебе его таким
Каким я его и сам разве что самый маленький клочок успел увидеть

У тебя еще так много всего впереди
И пока ещё только два с половиной позади
Папе кажется, будто мгновение это так быстро пролетит
И вот его малышка уже станет взрослой

Перестанет задавать родителям вопросы
Заведёт друзей
Шумную компанию, а может и каких-то лодырей

Я не могу и не хочу тебя учить жить
Ты выберешь свой путь сама
Я хочу лишь молча заложить
Ответы на твои вопросы
Которые ты будешь задавать себе потом
Наедине со своим внутренним голосом

Я хочу показать тебе мир.

Поверь

Наша жизнь - это тот ещё космос.

Каждый будет пытаться тебя убедить —
Туда не ходи, сюда не ходи
Сиди дома, словно в будке
Как тот пёс на верёвке
Люди привыкли жить
В импровизированном уюте и комфорте


В своей обустроенной до безумия
Бетонной коробке
Лая по ночам и скребя когтями
Часто становятся озлобленными
Называют коробку своим домом
Не пускают на порог никого чужого

Сами того не замечая
Становятся заложниками собственных правил и устоев
Порой боятся выйти на улицу
Улыбнуться кому-то незнакомому и невзначай просто вежливо поздороваться

Многих уже поздно спасать
Они могут взять путёвку
Сесть в самолёт
Иногда даже весь год этого ждать

Но прилетев на море
(куда ж ещё)
Они просто лягут загорать
Турция это или Египет
По большому счёту им насрать

Лишь бы там было так же уютно
И так же комфортно лежать
Как в бетонной коробке на диване вечером
Просто здесь принято отдыхать

Утром строем на завтрак
Днём на пляж полежать
Вечером ужин, платье
Пафосный ресторан
За соседним столиком какой-нибудь быдлан

Иногда встречаешь романтиков
Выходят погулять ночью босиком
По кромке воды на пляже
Пустят фонарик бумажный
Выпьют вина, разговор завяжут

Это мир, который для них специально подготовлен
Все тропинки натоптаны
Асфальт проложен
Палатки расставлены с торговцами

Курортные города в сезон чем-то напоминают историю с овцами
Не нужен даже забор
Лишь бы была калитка
И место прикормленное

Не сделав ни шага в сторону
Сев в какой-нибудь душный автобус с экскурсоводом
Вернувшись домой, они скажут —
О да, я там был, там клёво!

Конечно, каждому нужно время
Чтобы оторвать рыло от корыта
И посмотреть в небо на звёзды

Но что они там увидят, что запомнят?
Что потом будут вспоминать, рассказывать своим близким, друзьям и знакомым?

Как ждал в 7 утра с похмела их водитель Володя?
Или как выпустили их с мачете в поле
Поиграли в индейцев, посмеялись
"О как прикольно"
Закрыв глаза на другую сторону этого аттракциона
Полно.

Я хочу показать тебе мир

Таким, каким бы ты его запомнила
На всю жизнь

И дальше была бы очень осторожна

Каждый раз, когда тебе предлагают остаться дома.

Или просто взять получше отель, чтобы комфортно с видом на бассейн просидеть неделю-другую в номере.

Я хочу показать тебе другой мир.

Please, #followme.