Америка

Максим Кейфман
Эх Нью Йорк,город мечты и надежд. Город великого будущего! Я обычный человек мечтаю поехать туда и жить.
Днями после работы я прихожу и смотрю на фотографии этого замечательного города. Я не знаю что может быть
лучше для меня,наверно только поехать туда, Устроится на работу,завести семью. В России мне что то не везет...
Дохода мало,да и женщины не такие уж и умные и красивые...В Нью Йорке надеюсь мне повезет гораздо больше чем тут...
Днями я учу английский язык,откладываю и зарабатываю деньги на поездку. Недавно я отправил заявление на грин-карту.
И вот уже март,и в мае должны объявить результаты лотереи,и это определит мою судьбу. Я очень люблю джаз,а на сколько я знаю,там очень много заведений где как раз его и играют. Я уже представляю как хожу по этим барам,ресторанам,кафе и там играет он - Джаз. После трудного дня хожу и гуляю по улицам этого города,смотрю на яркие огоньки в небе,хожу по паркам,и захожу в джаз-кафе.
В России уж совсем ни так. Дороги у нас плохие,парки тоже,да и все как то не завораживает. А в местных барах всегда играет какая то дрянь.
Люди тут тоже какие то уж слишком простые! Будто с травой разговариваю,мне так не нравится. И я не хочу чтобы и мои дети жили и обучались в таком обществе,я ведь хочу чтобы они были культурными и развитыми людьми. Бизнес у нас тоже никудышный. Потому-что доход очень маленький,а во всем виновато
наше правительство...Все деньги они спускают не на улучшение внутреннего производства странны,а на свои нужды...И как же жить в такой разваливающийся стране?
Я уверен,что Россия никогда не станет такой как Америка. Это странна не для меня. Так-что я очень мечтаю уехать отсюда,тут я никогда не стану тем,кем я хотел стать
всю свою жизнь. В России вообще не существует вдохновения! И это ужасает.
Когда наступил май месяц,я был сильно взбудоражен. Ведь уже через несколько часов,можно проверять,выиграл ты,или нет. И вот когда прошло какое то время,я зашел на их
сайт и начал узнавать,И какое же у меня было ужасное и разочарованное лицо,узнав что я проиграл. Это был для меня дикий удар в сердце и в мою душу. Это означало,что
я еще проторчу в России год,а может еще два. А ведь я уже собирался уезжать...После тяжелых дней уныния,я решил проверить еще раз,так для любопытства. И когда я зашел на сайт,мое сердце замерло,оно чуть не остановилось. Я выиграл,я не знаю как,но я победил! Скорее всего это была ошибка,глюк! А я расстраивался...И теперь осталось пройти какое то
собеседование,и все! И Я живу в Америке! В стране моей мечты,в стране вдохновения и свободы! И тогда я начал продавать свое имущество и планировать свое отправление,но иногда я все же заходил на сайт и проверял,вдруг опять поменялось извещение,но оно не менялось. И вот спустя несколько дней,я отправился на собеседование,и оно прошло замечательно,удачно! Мне обещали выслать грин-карту по почте,и я ее успешно получил. Проходили дни,денег у меня становилось все больше и больше,а имущество хорошо продавалось. У меня уже были сбережения для переезда. И я начал потихоньку собираться. Я купил билет до Нью Йорка ,и отправился в свой судьбоносный путь. Я летел и представлял свою новую прекрасную жизнь в этом
красивейшем городе мира. Как это грело мне душу. Когда Прошло пару часов,и я приземлился. Я получил свой багаж и вышел из аэропорта. Первое впечатление было незабываемо,все
было такое большое,такое яркое! Невероятный город! Я остановил такси и сел в него,поговорил немного с таксистом,очень был хороший человек. Он был художник,ну пока что денег ему это толком не приносило,поэтому приходилось подрабатывать. Мой уровень английского языка был весьма хорош,я с легкостью разговаривал на нем,и я гордился собою. Я наконец был в городе своей мечты,я дышал
воздухом что и они,я был частью всего этого! Я был очень рад. Таксист меня довез до очень хорошего и не особо дорогого отеля,я его отблагодарил и вышел из машины.
Отель был тоже довольно красивый,намного лучше чем в России,в России было как-то сухо,скудно,не завораживающие,а тут было очень здорово! Когда я оплатил номер и прошел в свою комнату,
стоял отличнейший вид из окна,было видно много красивых небоскребов и просто красивых зданий. Весь день я конечно же не рассчитывал что проведу в отеле,так-что я сразу же вышел из него и пошел гулять по паркам,и по местным кафе. Ожидания не оправдались,все было куда лучше чем я представлял! Музыка была круче и оригинальней,еда вкуснее,а здания грандиозней. И вот когда я сидел в кафе и ел свою булку,я подумывал что надо бы уже устроится на какую-нибудь работу,и лучше поскорее. Так-что я сразу же как допил и доел свое лакомство,отправился искать работу,и я нашел! Как раз требовался учитель русского языка,и я устроился. Работа была не самая трудная,и очень прибыльная. Видимо нужны были такие люди. После работы как я себе всегда представлял,я заходил в джаз кафе,и прекрасно проводил свое время. Играли Джаз,а я пил вино. Вот она жизнь в Америке,вот она свобода!
Спустя два года,я встретил очаровательную девушку и женился на ней. Потом у нас родились прекрасные дети,и мы зажили хорошей дружной семьей.
Америка подарила мне жизнь! Америка подарила мне меня.