Про то как иногда везет на человека

Салиса Последний Слог
Я ехала рядом и иногда подсказывала дорогу. Он терялся и даже чуточку краснел. И извинялся:
- Не знаю я этого Ижевска. Столько дорог! Там, до стройки, так я ще ниче так, знаю. Я сам на миксере работаю.

Он говорил быстро и слишком тихо, чтобы перебить музыку. Я не все
улавливала из его смешной, полу-украинской речи. Я очень старалась. Но
тут до меня дошло:

- Так Вы на бетономешалке работаете?
- На миксере, ага! Я сам с села. А щас у сестры.
- А я люблю бетономешалки. Когда еду по городу, каждый раз считаю их.  Сегодня видела 4. Моя любимая – красная в черную крапинку, божья коровка.
- Не, в нас желтая.
- Вы в Ижевск приехали таксистом работать?
- Та не, так, подрабатываю. Мы с другом купили миксер на двох, в кредит
взяли. 460 тысяч. Так по стройкам и езжу.Шо заработаемм, то и отдаем.
Только на пиво остается.

Меня все в нем растрогало. Все, что лежало у него в машине – бутылочка
кока-колы и пачка сладких жвачек. И его музыка – сборник украинских
хитов, причем ремиксов. И эта его идея с миксером. Интересно, кто еще
мог придумать приехать в Ижевск за бетономешалкой? То, как ему было
тесно и неудобно в джинсах. И даже то, как он ругался. Это умиляло
больше всего. Я кое-что запомнила:
«Куды ж ты прешь, старэ тэля!» ,«А, ты, гныла капуста!»

Я решила тоже так обозвать кого-нибудь.

Когда мы приехали, он не взял денег. И не попросил телефон. Сказал
только: «Я тебя лучше как-нибудь на миксере покатаю!» И уехал.

Теперь я вспоминаю его и мечтаю, что вдруг он не испортится. Вдруг
останется таким же. И когда-нибудь покатает меня на желтом миксере.