Глава 21

Екатерина Хохлова 2
Любовь без памяти.. Еl amor sin memoria.

Глава 21
-Что с ним?-спросила я, когда мы вышли из палаты
-Лусия у Криса открылось внутренне кровотечение-сказал Андрес-Сейчас его повезли на операцию
-Но он же выживет да?-спросила я, с надеждой в голосе
-Будем надеяться-ответил Андрес-Надеюсь еще не поздно...Как я мог отпустить его?
-Не вини себя-сказала я,видя как Андрес мучается-Он все равно бы пошел,ты же его знаешь-я положила руку на его плечо,после мы обнялись-Крис выкарабкается,он сильный-сказала я пытаясь убедить в этом и саму себя
-Да ты права-сказал Андрес-Он выкарабкается и как и в тот раз
Мы стали ждать,часы тянулись словно вечность,правильно говорят, когда чего-то ждешь то время тянется гораздо дольше чем обычно.
Я уже потеряла счет времени, как вдруг открылась дверь операционной
-Эдд ну как он?-спросил Андрес, у вышедшего врача
-Кровотечение я остановил-сказал он-Теперь остаётся только ждать
-Можно мне к нему?-спросила я,Эдд,как назвал его Андрес сначала покачал головой но Андрес подал ему какой-то знак и он нехотя согласился- Хорошо пройдите но только ненадолго-сказал он и я направилась в реанимацию
-Крис-прошептала я, зайдя туда, и подойдя к кровати-Я тут слышишь,в этот раз я всегда буду тут,не отойду от тебя не на секунду-я осторожно погладила его по волосам-Все будет хорошо,слышишь?Ты главное очнись-я поцеловала его в лоб
Выйдя из реанимации я медленно спустилась по стене и заплакала
-На попей воды-сказал мне Андрес, протянув стакан с водой
-Спасибо-сказала я выпив его залпом и немного успокоившись
-Кстати прости что спрашиваю, но что там на счет твоего мужа?-спросил Андрес, садясь рядом со мной
-Хуан ушел-ответила я-Он мне тогда так и прямо заявил что уезжает за границу на всегда,у него там бизнес что ли какой-то
-Крис будет рад этому-сказал он мне
-Я знаю-ответила я-Он будет очень рад
-Лусия иди домой-сказал Андрес-Тебе надо отдохнуть,придти в себя
-Я никуда от сюда не пойду-ответила я-Мой дом там где Крис и Джанна а они тут
-Ну хорошо,пойдем тогда мой в кабинет,отдохнешь немного-сказал Андрес и помог мне встать,мы прошли в его кабинет, где я легла на кушетку и почти сразу же отрубилась
Вскоре меня разбудил Андрес
-Лусия Крис очнулся-сказал он мне-Требует срочно тебя иначе порывается сам к тебе придти-я тут же встала с кушетки и побежала в реанимационную
-Крис-сказала я вбегая внутрь
-Любимая-сказал он,хоть он еще и был бледным но на его лице появился небольшой румянец