Дождь

Последний Капеллан
Это был ничем не примечательный день , я сидел дома и читал книгу . Не знаю почему ,но мне очень сильно захотелось прогуляться . Недолго думая я отложил книгу и собрался на прогулку . День неохотно уступал место вечеру ,но было довольно светло и я пошел в сторону парка . я шел погруженный в свои мысли и тут начался дождь .Он был настолько слаб ,что я не сразу заметил его. Давненько я не видел дождя ,он тихо накрапывал и никак не мешал моей прогулке и я продолжил свой путь . Я невольно погрузился в воспоминания . Воспоминания лениво уносили меня в лето . То был обычный жаркий день и мы всей компанией сидели на речке и прятались в тени ветвистой ивы от дневного зноя . Внезапно небо затянули черные тучи ,но нас это нисколько не смутило и мы продолжили наше веселое времяпрепровождение . Кто купался ,кто то играл в карты ,а кто то просто сидел на иве . И тут началась гроза .Мы решили ,что пора бы пойти найти убежище и переждать ненастье . Мы бежали по полю под проливным дождем, а над нами сверкали ослепительные молнии . Тут дождь усилился и я вырвался из сладкого плена своих воспоминаний . Мне пришлось накинуть капюшон ,что бы не промокнуть насквозь . До парка осталось совсем немного и я решил дойти до намеченной цели . Усилившийся дождь стал рассказывать какую то грустную историю и я прошел оставшиеся расстояние погруженный в успокаивающий и безмятежный рассказ дождя . В парке было достаточно народу . Многие были недовольны капризом дамы по имени природа . А я шел и наслаждался дождем . Погуляв по парку я отправился в обратный путь . И тут на меня нахлынули воспоминания про зиму Я вспомнил, как нам было весело . Мы весь день гуляли и занимались всякой ерундой ,а вечером шли на каток и до глубокой ночи катались . И тут с неба посыпались крупные хлопья снега . И я вспомнил себя маленьким . Шел снег а мы в футболках играем в снежки и нам совсем не холодно ,а даже наоборот . Вспомнил людей которые раньше с нами гуляли вспомнил множество истории случавшиеся с нами .Вид падающих хлопьев снега в свете фонарей завораживал . Большие , мягкие снежинки медленно стелились на землю в свете тусклых уличных фонарей они обладали каким то загадочным и невероятным шармом . Спустя какое то время снова пошел дождь . Не сильный . Добрый . Мягкий . И я снова начал вслушиваться в окружающую меня непогоду . А после и тот стих оставив меня на едине с моими мыслями и воспоминаниями …