Посвящается Великому празднику Курбан Хайиту. В ст

Вера Коллер
Вечер. Я вхожу в свой дом.
Сажусь за стол, беру Коран.
Написан он на русском языке.
Когда-то муж его – подарил мне.
Я открываю первую суру.
Читаю, будто воду пью.

«Хвала Аллаху, Господу миров!
Всемилостив и милосерден Он Один.
Дня Судного Один Он властелин.»

Блаженство наполняет душу мне.
И теплота идет по мне.
Я думаю, что где-то там на небесах.
Есть жизнь Богов, но только не для нас.
Мы люди – очень много здесь грешим.
Ругаемся, воюем, все спешим.
Зачем нам это? Объясните мне.
Гораздо лучше жить ведь в доброте.

«О люди! Поклонитесь вашему Владыке.
Кто создал вас и тех, кто был до вас.
Кто постелил ковром вам землю.
Покровом небеса возвел.»

Давайте будем в мире жить и доброте.
Пусть дети все живут и сыты, и в тепле.
Отбросьте всякие ненужные дела.
Ведь жизнь на сей земле так коротка.

« И бойтесь Дня, в которой ни одна душа.
Участь другой не облегчит.
Заступничество за нее Господь не примет.
И возмещение в оплату за грехи Он не возьмет»

И вот на землю праздник к нам идет.
Праздник добра и радует народ.
Курбан Хайит идет к нам на порог.
Откройте сердце, пусть душа поет.
Долги отдайте, а обиды все прощайте!
Ведь в этот день Аллах всех видит нас.
Грехи прощает нам и любит нас.

«Поистине от Божьих глаз ничто не скроется.
Ни на земле, ни в небе.»

Я поздравляю, дорогие вас.
С тем праздником,
Что к нам пришел сейчас.
Пока!
Пусть радостью наполнятся сердца.
   
 30.08.2017г.