Ты слишком болен

Анна Тарез
Мой милый друг,
Ты слишком болен,
Оставь себя в покое,
Не тревожь напрасно всех
Чувствуешь себя в неволе,
Это нормально, это в норме.
Когда увидишь тех,
Кто хочет быть с тобою,
Усмехнешься, и скажешь:
"К черту!
Я собой доволен."
Мой милый друг,
Ты болен слишком,
Читаешь эти книжки,
Что становится не слышно
Как мой голос говорит,
О том, что душа твоя несется
И горит.
Как внутри все рвется,
А сердце догорает.
Мой милый друг,
Слишком болен ты.
Знаю, мы не в аду,
Не в рае.
И все же крылья черные имеем,
Мы их скрываем,
Не замечая, что вокруг
Что на самом деле.
А на деле,
Быть может, я больна как ты,
Заразна тоже.
Очевидно, все это
Не видно на теле,
Или в коже.
Но это можно ощутить,
Прочувствовать ту нить,
За которую цепляешься
И тянешь на себя
Так жадно,
Словно твоя вся.
Ну и ладно.
Как зацепишь,
Наконец узнаешь,
Все поймешь и все увидишь,
Как болен ты - заметишь.

Anna Tarez
29.08.17.