Неформат. Часть 1

Александра Трофименко
В поле не было ни души. Он осторожно наступил одной ногой в мягкую холодную от утренней росы траву и на мгновенье замер. Тишина звучала как музыка. Легкий ветер приятно обдувал лицо. Он оглянулся, и, удостоверившись, что за ним никто не следит, побежал. Казалось, что тело летит вперед со скоростью света, все быстрее и быстрее… Никто не заставлял его бежать, никто не гнался. Впереди не было ничего, кроме мягких белых облаков и бесконечно-зеленого ковра. Арк наконец-то был счастлив и свободен. Он открыл рот, чтобы закричать. Вдалеке сверкнула молния. Разряд. Все его тело в один момент пронзила колючая боль.
 
Удары тока пронизывали его один за другим. Он трясся в привычных конвульсиях, приходя в себя после короткого ночного сна. Когда «будильник» наконец затих, из динамика над кроватью раздался знакомый низкий голос: «С добрым утром, ублюдок. Пора вставать»

«Поворот на правый бок. Глаза открыть. Смотри в стену и не думай. Не смей думать. Вот так. Хорошо. А теперь оттолкнись всем телом от кровати и сядь. Не смей ставить ноги на пол.  Какой ты сегодня молодец, дружок. Все правильно».
Тонкие костлявые ноги, покачиваясь, свисали с высокой железной кровати. Он медленно поднял хрупкие руки, положил их на бритую голову и медленно стал вести к шее против шерсти. Рот нельзя было открывать еще 12 минут.

Из глубины динамика разносился тихий глухой гимн Серого города. «Боль для живых. Дыши, пока можешь. Только все вместе мы победим…»  Арк ненавидел эту песню, которую все обязаны были слушать от подъема до отбоя. Если бы кто-то предложил, он бы обменял ее на мерзкий звон в ушах или звук гвоздя, царапающего мокрое стекло. Но выбора не было.

Синие цифры на зеленом циферблате сменяли друг друга медленно, превращая каждое мгновение в вечность. Пару лет назад прошел слух, что наверху подписали закон об удлинении каждой секунды на четверть, чтобы масса побольше страдала. Что может быть хуже ожидания, размазанного до непонятных размеров?

Арк задумчиво смотрел в черную пустоту под ногами. Каждое утро он начинал с проговаривания элементарных для каждого вещей, медленно, по кругу, много раз подряд. «Боль делает меня живым. Мне повезло родиться здесь. Я горд тем, что меня нет. Есть только масса, частью которой я являюсь. Все страдают за всех». Он покачивался из стороны в стороны под скрип кровати, второй круг гимна и марширующие в голове мысли.

- Боль де…

От указательного пальца сквозь кожу и дальше долбанул электроразряд. Арк скрючился и с грохотом рухнул на бетонный пол. Ток стал поступать горячими волнами, забирая способность контролировать собственное тело. Он извивался, словно в диком танце, под мерзкий марш ботинок, топчущихся по его голове.
Наконец все стихло. 12 минут после «будильника» закончились. Голос из динамиков разрешил встать с кровати. Арк услышал, как дверь с щелчком открылась, а по коридорам поплыли бледно-серые тени. Он лежал на полу, тихим шепотом засовывая в голову заученные истины. «Боль делает меня живым. Мне повезло родиться здесь. Я горд тем, что меня нет…» Он знал, что нужно заставить себя поверить во все это.

Вам было бы интересно почитать, что будет дальше? Все никак не решусь, продолжать или нет..