Жизнь Ангела ч 1 глава 17 Моя вторая попытка

Кира Фэвин
Я  быстро схватила сумку ,вылетела из двери и побежала быстрее к кустам ,чтобы понаблюдать. К краю обрыва подошли солисты группы, все кроме Кости и Гелии. Алёна заговорила.
-Не понимаю ребят ,почему вы столкнули трейлер в карьер?...там точно никого не было?
-Так нам повелели.
-Кто-нибудь видел Нику?
-Ты хочешь сказать Полину?
-Полина? Вы дибилы.
-Она воскресла из мёртвых и значит её нужно добить.
-Вы сволочи и тупицы безмозглые ,где Ника? Отвечайте!
-Не обязаны говорить врунье.
-И откуда вы знаете? Это ведь чушь.
-А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ?
-От сплетен?
-Нет от твоего любовника Кости. Мы услышали разговор псевдо Ники с Костей.
-И чё вы поняли?
-Что она Полина.
-Если я её до вечера н найду я вас убью .
-Ясно ищи дальше.
Алёна ушла с солистами ,а через минут пятнадцать вниз к карьеру подошли Гелия и Костя.
-Костя, а нафиг сталкивать трейлер?
-Полина должна умереть её ждут наверху и очень давно её братик спас её жизнь ,когда ей было три года и Макс её довёл и всевышний были мною довольны ,а сейчас она снова вернулась и мне это не нужно вот я и избавился от нее .Когда трейлер ехал Полина спала ,и я уверен что теперь ей ничто и никто н поможет спастись.
-О чёрт! Кто ты? Ты с ума сошёл? Я вообще то её любил ,уходи не хочу тебя знать!
-Ты уволен из группы и не возвращайся предатель!
-Ну  и пофиг! Я создам свою группу ,а Полина была очень хорошей.
-Нет она Ангел ,а Ангелам не место на земле.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Она полу-Ангел, полу-Человек ,ух ты ,а ты не знал да?
Вот теперь я стала слушать внимательнее.
-Ты врёшь если она полу-Человек ,то имеет право жить на земле!
-Её срок жизни на земле завершён.
-Это н ты решаешь сколько ей жить!
-А вот как раз таки я и решаю сколько ей жить надо было ,жалкий человек.
-Кто же ты?
-Я демон и полу-Человек и мне нужны души ангелов и людей ,чтобы жить дальше.
-Охренеть ,я знать тебя не хочу ,исчезни!
-Вали сам!
- Я  сказал!
Костя испарился в воздухе ,а Гелия направился в мою сторону. Мне показалось что он чувствует моё присутствие. Гелия нашёл меня..
-Гелия?
-Ангел  не бойся не сдам я сам то н совсем человек иначе бы тебя не нашёл.
-Я была в раю твоим ангелом –хранителем.
-Я знал это.
-Но кто ты?
-Я вуду колдун но в обличии человека это просто прикрытие Ангелочек.
-Ты знаешь всю мою жизнь?
-Не всю, но частично да
-Если бы я не выглянула в окошко ,то ты бы меня больше не увидел.
-Я послал тебе сигнал ,но если бы попытался помочь то бы меня убили бы на месте.
-Я понимаю ,что теперь будет?
- Я не знаю
-Пойдём к моей маме ,а то уже начало темнеть.
-Пойдём.
Мы пошли через весь парк и сев на троллейбус на проезжей части поехали ко мне домой. Поднялись на мой этаж, мне открыла моя мама ,впустила нас.
-Привет, как ты?
-Со мной всё «хорошо»
-Ну и отлично ,может познакомишь нас?
-О!  прости, знакомься это Гелия мой друг ,а это моя мама для тебя –Наташа.
-Мам накорми нас пожалуйста .
-Спасибо ,но я не твоя мама.
-Накорми и я всё объясню
-Хорошо сейчас.
Моя мама достала из духовки запечённую курицу с картофелем и наложила нам по тарелкам .После еды я вымыла посуду ,мы начали пить чай с сладостями. Когда за окном стемнело моя мама сказала чтобы мы легли спать и рассказали всё завтра. Я взяла постельное и отправилась в гостиную комнату, а за мной Гелия.
-Гелия ты спишь в другой комнате ,не ходи за мной.
-Я буду тебя охранять и если почуствую что что –то не так то разбужу тебя и попытаюсь тебя защитить.
- А где ты тогда будешь спать?
-Вуду колдунам нужно лишь тринадцать часов для сна, и мы можем не спать три дня подряд.
-Хорошо.
Я постелила кровать,а Гелия сидел в углу комнаты. Я улеглась и выключила свет , зазвучала колыбельная .Я заснула и мне приснился странный сон…
Я была в своей обычной школе там был Макс он дрался с Костей, вдали стоял Гелия. Битву выиграл Костя и подходил ко мне. Я закричала и резко проснулась. Гелия уже стоял возле моей кровати с изумлением на меня смотрел.
-Сны Ангелов вещие?
-Это н сны это предсказания обычно у Ангелов которые произойдут в скором времени.
-О нет!!! Быстро одевайся нам пора в школу!
-Куда?!...ты ничего не путаешь?
-Нет! Мне снился спортзал школы там идёт борьба ,есть деньги у тебя?
-Нет а что?
-Придётся бежать..
-Не нужно ,тут твоя мама оставила на столе деньги когда ты спала ,а я совсем про них забыл.
-Спасибо маме и я обещаю ,что я всё о себе её расскажу если выживу…