Тибет

Максим Кейфман
Как-то когда не было нечем заняться,на меня настигла депрессия,
И тогда я решил дойти до Тибета.
Жил я в России.
Мне было тогда 23 года,и много меня тогда не устраивало...
у меня часто возникали депрессии,и из-за этого я страдал.
Я хотел новых чувств,и Тибет был шансом закончить всю эту печаль.
В общем,я взял свой велосипед,взял портфель,и взял укулеле,
так я решил зарабатывать на еду,
и отправился сразу в путь.
На дороге я встречал много интересных людей,
было много и бородатых людей,
и всяких психологов,
и философов,
и таксистов экстрасенсов,всяких!
Когда я шел по полю я встречал и колхозников как Максим Горький,
и встречал всяких Брадобреев и Аристотелей.
По дороге мне даже иногда разрешали оставаться переночевать!
Меня кормили,поили,а я им взамен писал стихи.
Больше всего на моем пути,
мне понравился тот интересный домик в Нижнем Новгороде,
там очень хорошие люди.
Я переходил из города в город,мне это нравилось.
Апатий не было уже давно.
До момента как я покину свой дом,
У меня не было ничего.
До этого приключения были только страдания...
А теперь у меня есть все! Весь мир! Теперь я по настоящему счастлив.
Сейчас я пишу эти строки в одной лишь гармонии,сейчас я понял что есть мир.
Ну так,когда я покинул Нижний Новгород я отправился посмотреть Москву.
Этот город удивил меня своей чернотой,он был очень грязно духовно.
Этот город еще как прогнил,еще как навонял,в общем,он мне не понравился.
Потом был ужасный город это Воронеж,люди там не культурные,грязные и серые,
И я сразу его покинул,моментально и отправился снова в путь.
Расстояние было велико,на пути я видел много красивого,много страшного,и отвратительно...
Я видел пришельцев в небе,я видел медведей,я видел убийства,я видел все!
Но самое лучшее это конечно же рассветы и закаты,леса,погода,трава,
Города,речки,озера,вот это есть красота,и я все также двигался в сторону Тибета.
Когда я был у родника одного,я увидел в небе опять нечто странное,я подумал что это снова
пришельцы и правильно понял,это были они. Эти черные бабочки взяли меня на свой корабль
и промурлыкали что то,и я оказался прям в Тибете,прям у этих гор,прям там,к чему я так долго шел.
И сейчас я смотрю на небо и вспоминаю этот случай,а может я потерял память как дошел?
Ну в общем,неважно! Сейчас я счастлив! Сейчас я обрел покой!
В моей комнате много белого,как я это люблю! Есть гармония! И мне это нравится!
Спасибо что прочитали мой рассказ.
Я буду ждать в гости.