Генри и Старик

Максим Кейфман
Этот чертов критин капитан сказал,что я слишком стар для плаванья! Чертов негодяй! Да я в его возрасте,такое делал,что ему бы и не приснилось ничего подобного! Да я и сейчас точно такой же как раньше! Могу порвать мегаладона! И моря свернуть!
- Старик,ни кипишуй...Все пучком...Пойдет он себе в плаванье да и утонет там наверно,ведь мастеров он оставил на борту..
Взял только всяких просточков да и молочков...Забей ты на него! Он уже завтра будет сто-пудов труп.
- А знаешь,Генри!? Давай с тобой возьмем корабль и догоним этого придурка!?
- И что дальше?
- Мы его постреляем,и потом сами не будим дожидаться пока его кракен сожрет!
- А мне то какая выгода с этого?
- А я тебе золото дам! Много! Только езжай со мной! Ты очень хороший малый!
- Отвечаешь Старик?
- Да все нормально! Пучком!
- Хорошо...Тогда когда начнем приступать к делу?
- Да давай прямо сейчас!
- Погоди дай хоть ром допью...
- Не когда для рома! Пора идти!
- Ну ладно! Ну ты мне будешь должен!
- Да,да...
И они отправились искать корабль,они обошли весь порт.Все корабли бы либо уже заняты,либо слишком дороги для Старика.И когда они подошли к концу порта, они нашли хорошенький и дешевый корабль,на который Старик, сразу обратил внимание.
- Слышь! Точно этот корабль нам подходит! Притом еще и сэкономлю! Арбузов смогу больше купить!
- Ну пойдет...Вот мы хотим потопить других,да? Ну тут возникает вопрос,а мы то сами не утопимся на таком судне?
-Да все пучком! Что ты как эти простачки с которыми отправился тот "Капитанушка"!? Будь ты мужиком то наконец! Не будь бабой!
- Да я вовсе то и не испугался,я не такой как они...Так что забирай свои слова обратно,старик!
- Заберу,только когда увижу тебя со мной в море через часика так через два.
- Ладно...
И они отправились в путь. Стоял уже вечер,было темно,а они все двигались,чтобы наконец отомстить своему врагу.
Море было черное,будто вечное,в котором легко можно было забыться и потеряться,но не для Старика и Генри! Они уже подплывали к тому капитану и уже праздновали свою будущую победу.
-Ну что Генри? Доставай и заряжай наши пушечки! Сейчас начнется вечеринка!
И когда Генри спустился вниз корабля,чтобы зажечь пушки,как вдруг корабль стал пошатываться,он начал разваливаться,и пушки провалились в море сделав ужасную дырку в полу.
-Генри, черт возьми! Что с кораблем?! Куда делись пушки?! Закричал разъярённо старик.
-В море провалились! И все из-за твоего чертового дешевого корабля! Вот стоило тебе экономить на нем! Неужто десять арбузов вместо пяти, дорожи нашей жизни?!
-Да я знал что-ли,что так будет?! Иронично кричал старик.
- Я из-за твоего корабля руку с ногой поранил! Сейчас акулы наверно подплывут! Да и сожрут нас!
И на кровь Генри подплыло стайка голодных акул,а корабль стал еще больше разваливаться,и все вещи что находились на нем стали падать прямо в воду.
-Видимо это конец! Нам уже ни какого чуда не светит! Корабль рушится,акулы внизу! Вот черт!
-Все это из-за тебя драный старик!
-Да плевал я на тебя!
И корабль развалился. Генри со стариком упали в воду и их съела аппетитно стайка акул.
В далеки это зрелище выглядело пустяково,будто ветерок подул.И капитан на это почти внимание не обратил,как и никто больше.