Память северных морей

Записки Ленивого Мага
Ступил па палубу и память, придавленная раньше будничными заботами, ринулась в голову, как вода в пробитое брюхо корабля.
Как говорится в пословице : даже когда пирата вешают, он в море смотрит. Ветер попутный, крепкий. Идем споро. Приятно снова стоять на палубе , дышать полной грудью. Но память... Снова подсовывает кровавые бани да лиходейские дела. Но тут уж ничего не поделать. Оттого я и отправился незнамо куда, чтобы хоть немного искупить свою вину. Думаю, возвращение драконьего яйца на родину добавит в мир правильности.
Луч сказал, что ведет дневники, если ему грустно или скучно, или что то тревожит. Вот и я решил попробовать. Вдруг поможет. Слишком много свободного времени у меня сейчас, надо себя чем то занять.
Честно говоря в жизни бы не подумал, что такой высоколобый башенный маг как Луч Афэр согласится отправится в это путешествие. Но вот же он : лежит в шезлонге на палубе, загорает.
Мы, конечно, изрядно набрались в тот вечер , когда я показал ему сокровище и поведал свой план. На утро я и забыл, что позвал Луча с собой.
А он не забыл. Собирался все это время, готовился. Притащил кучу припасов магических, заклинаниями от него разит за версту. Ни дать ни взять  - древний боевой маг в полной готовности. Суровости вот только не хватает для боевого мага. Как был маг магом с виду, тонконогий да щуплый, так и остался. Но я рад что он отправился со мной. И словом перекинуться есть с кем, и, при всей щуплости кажущейся, мужик он крепкий, а маг могучий, тут не поспоришь.
Что ж , вроде и правда помогает отвлечься писание. Пойду проверю погоду.