Новые приключения ребят часть 4

Андрей Олегович
 Это продолжение трёх моих рассказов.Я пока не знаю,сколько ещё у меня будет рассказов об этих персонажах.Хочется всё больше и больше писать о них. Давайте же не будем отвлекаться и продолжим. Остановились мы на том,что вся наша группа убила Артура и его людей,а также выяснила,что Антон был бандитом и хотел сам их убить,но у него не вышло.Итак,продолжим.

После этих событий прошло около месяца. Егор уехал в командировку на несколько дней.А когда он вернулся,дома не было никого. Он уехал в понедельник,а вернулся в субботу днём.
-Странно,-подумал парень.-Куда они делись?И трубку не берут.Может,зашли к маме?
 Они так и не появились.
—Ну ладно!Если их завтра не будет,то пойду спрошу соседей.-решил он
 
На следующий день он так и сделал.Парень расспросил их. Жители дома сказали,что в последний раз видели Катю,сына и Дружка в среду вечером.После этого Егор поехал к своим родителям.Дома он увидел,что его сын у них.
-А где Катя и пёс?-спросил Егор у своего отца
-В четверг вечером она ушла погулять с собакой и не вернулась,-отвечает Александр Иванович.
-Может,она у своего отца?-подумал парень.
-Нет,он сказал,что она пришла к нему в четверг вечером,а утром куда-то пропала вместе с твоей собакой,-говорит Александр Иванович.
Потом Егорка пошёл к Катиному отцу.

-Здравствуйте,Валерий Петрович,-поздоровался парень.-Вы не знаете,где Катя?
-Привет,Егор!Нету нигде её,-отвечает Валерий Петрович.
 Они ещё немного поговорили,а потом парень пошёл в подъезд опросить жителей подъезда.
-Да видела я вчера каких-то двух мужиков,они затащили её и пса в машину и увезли!-рассказала какая-то старая бабка.
-А что за мужики?-поинтересовался Егорка.
-Такие взрослые.Машина у них была чёрного цвета,-ответила бабка.
-Понятно!Спасибо,-поблагодарил парень.

После этого небольшого разговора Егор позвонил друзьям и сказал им,чтобы они были там,где они обычно собираются.
Пришли только Макс,Коля и Витя.

-Где остальные?-спросил Егор.
-Заняты,-шепнул Максим.
Егорка им всё объяснил.
-Кажется,я знаю одного из них!-воскликнул Коля.-Это маньяк! Когда нам С Сашей было 12 лет,мы его увидели впервые.Была зима,мы возвращались со школы и увидели,что он кого-то убил и закапывает его труп.Мы начали кричать.Его посадили,но через семь лет он вышел и убил Сашиных родителей.
-Ты же говорил,что вы поймали и застрелили убийцу ещё 6 лет назад(рассказ «Месть»),-говорит Виктор.
-Нет,-возразил Коля.-Мы убили тех,кто убил его отца.Этот маньяк сказал им,чтобы они убили Сашу и его отца,но им удалось убить только папу.А его маму этот насильник сам через год после его смерти убил.Мы его долго искали,но так и не нашли.И вот есть такая возможность его убить.К тому же он пытался убить и моих родителей,и  меня тоже.Он меня вряд ли вспомнит,всё-таки тогда я был ребёнком,а сейчас я уже взрослый.Его зовут Артём.Ему уже сейчас где-то за 50.
-Раз ты у нас всё знаешь,то скажи,кто был с ним в машине?-хочет узнать Максим
-Скорее всего,это его сын,-ответил Коля.
-А ты вообще уверен,что это и есть тот маньяк?-спросил Виктор
-Несомненно,-ответил Коля
На следующий день парни позвонили Кате на телефон,чтобы узнать её местоположение.
-Алло!-поднимает трубку Артём.-Кто это?
-ЭТО Егор!-говорит Егорка.-Где моя жена?
-Я её убил!-кричит насильник.
Егор дал отбой и не поверил Артёму.Скоро они были там,где был Артём,его сын,Катя и Дружок.Парни начали убивать бандитов.Коля вступил в драку с Артёмом.
-Ты?!-закричал маньяк.-Я тебя знаю,Коля.Из-за тебя и твоего друга меня посадили.Я тебя убью на хер!
-Хер тебе!-крикнул Коля-Сейчас ты умрёшь!
Николай застрелил маньяка,но его сыну удаётся сбежать.Ещё там осталось много бандитов.Кирилл увидел автобус.
Сюда заходим!-крикнул он.
Зашли все,кроме Егора.Увидев,что его нет,Макс выскочил пулей из автобуса.
-Уезжайте,-сказал он
-Нет,мы тебя не оставим!-сказали все
-Делайте то,что я говорю!-приказал Максим.
Макс начал  убивать этих бандитов.Убив всех,он поспешил к Егору.С ним было всё в порядке. Но в это время вернулся сын Артёма и стал стрелять в Максима. Егор закрыл его собой.Макс застрелил этого бандита,а у Егорки пошла кровь.
-Всё будет хорошо,-шепнул ему на ухо  Макс.
Макс закинул Егора на плечи и понёс.Они дошли до шоссе.Увидев машину,Максим вытащил пистолет и приказал водителю выйти из машины.Тот вышел,а наши друзья сели и поехали.Они доехали до больницы.С Егором было всё хорошо.
Потом Егор и Катя вернулись домой.Они не стали рассказывать своим родителям,что с ними было.Просто сказали,что Катю похитил маньяк и хотел убить,а Егор её спас.Родители Егора и Кати не знали о том,что они убивают всяких бандитов,преступников и криминальных авторитетов.Потом Егор спросил У Кати,как она там оказалась.Она сказала,что ей позвонили по телефону и угрожали.Этот маньяк выяснил её адрес,поэтому она сначала поехала к родителям своего мужа,а потом к своему папе.Она думала,что так они её не найдут. Но за ней следили,пробрались в квартиру и забрали её.
Вскоре к ним присоединился Алексей(часть 6). Он много чего про них слышал и решил стать членом их команды.

Пишите мне свои рецензии