Поздняя сирень песня

Эвелина Пиженко
Ссылка на видеоролик:

https://www.youtube.com/watch?v=ACKdA5sDmvI

ПОЗДНЯЯ СИРЕНЬ (Слова и музыка Эвелины Пиженко)
1.
Поздно зацвела за рекой сирень,
Распустила вдруг в жаркий летний день
Белые кусты в дымке голобуй,
Где однажды мы встретились с тобой..
Взглядом поманил цвета чайного,
Да не снял кольца обручального.
Нежные слова говорил мне ты,
Улыбались нам белые цветы.

Припев.
Не цвети, сирень, ты, насмешница,
Душу не тревожь - плачет грешница.
Не роняй цветы в зорьки алые,
Как моя любовь - запоздалые.

2.
Эхом за рекой разнесла молва
Все мои слова, все твои слова.
Ты сказал "прощай", не позвал с собой,
Плакали цветы в дымке голубой.
И теперь хожу я печальная,
Не забыть мне взгляд цвета чайного.
А твою любовь речка унесла,
Чтож ты так, сирень, поздно зацвела.

Припев.

Э.П.