Ловить момент?

Елена Попова 11
Еду в троллейбусе...Мужчина в спину толкает.К выходу заранее готовится.
- Я извиняюсь- говорит он, толкая уже в третий раз.Пристально смотрит на меня и вдруг спрашивает: А Вы замужем?
-Нет- честно отвечаю я.Обалдев от такого вопроса.
-Так давайте знакомиться. - улыбается он- Вас как звать?
- Елена- отвечаю я, замечая как всё троллейбусное окружение насторожило уши.
- Прекрасная Елена!!!Золотоволосая!!- восклицает он.Пассажиры все дружно оглядываются.- А меня Аркадий.- Мне сейчас  выходить. Может выйдем вместе?
- Не могу. Еду в стоматологию. Неделю с духом собиралась.- бурчу я.
- А...Тогда я с Вами. У меня там блат есть.
- Не надо. Я сама.- Троллейбус делает вид что ничего не слышит. Каждый думает только о своём.Всем всё равно.
- У меня пенсия хорошая!- заявляет он громко.
- Молодец- хвалю я, пропуская желающих выйти.
Уже около самых дверей он улыбается, махает рукой кричит
 "Аривидерчи" и выходит походкой бывалого моряка.

Вот уже три дня я думаю: Может надо было выйти?Он был вполне симпатичный. Высокий. Стройный. Кудрявый. Но, конечно же, заметно пьяный.