Раннее утро конца августа...

Андрей Шеркунов
   …Тихо звучит музыка, мягко заполняя всё пространство вокруг. Мелодия явно знакомая, этот блюз я не раз слышал, но аранжировку не узнаю. Включаются спецэффекты, медленно становится светлее... Непонятная комната без потолка. Сижу в своём любимом кресле, напротив – чистая белая стена, практически экран. Откуда-то из-за спины, хорошо поставленным дикторским, этаким чонишвилевским голосом доносится:

   - Очень внимательно смотрим, очень внимательно. Отказ не принимается - выбрать надо обязательно! Вопрос жизни и смерти для многих миллионов…

   На стене появляются красивые картинки – поместья, дворцы, виллы, апартаменты... Всё это плавно стекается в карту Европы в виде стодолларовой купюры, только вместо Франклина - я... Карта укрупняется, появляется рельеф гор и морей, потом проявляются города и веси, вот уже опять видны домики… Сверху появляется огромный толстый палец и тычет в какое-то место на карте-купюре...

   - Советую взять что-нибудь балканское. Просто очень рекомендую...

   Чувствую, что мне не очень нравится нечто балканское, и я пытаюсь возразить пальцу.

   - Но я не знаю балканского языка! Может быть лучше Таити?

   Палец хмыкает и на какое-то время замолкает. Потом, тяжко вздохнув произносит:

   - Нет, Таити – это потом. А сейчас разыгрываются Балканы… Ладно, бери Болгарию! Для себя берёг…



   Просыпаюсь от собственного гомерического хохота. Божешь ми, какая же чушь нам иногда снится! Мдааа... Но вопрос-то так и остался - что это мне предлагали и почему именно "что-нибудь балканское"? И надо бы выяснить, что там с Болгарией, а то я уже начинаю волноваться. Сижу вот теперь, пью кофе и думаю – брать или не брать? Да и продешевить боюсь – возьму сейчас Болгарию, а Таити от него потом и не дождёшься…