Изменения состояния Само исследование

Лара Габриель
В связи с сильным повышением вибраций ,наших личных и поля Земли ,попытаюсь описать свое состояние ,что происходит и как с этим быть .
Я встаю очень рано и медитирую на рассвете . Воздух свежий и дышится хорошо .
Вдох с расширением , пауза ,выдох длинный , пока уже некуда будет дышать .
Тело при этом реагирует , я очень хорошо чувствую его .
Наполняется воздухом и вибрирует ,гудя как высоковольтный столб электрических передач .
Пропало чувство голода , могу иногда целый день не есть ,при этом могу работать очень долго и энергично ,энергия не иссякает , не устаю и спонтанна .Не надо себя беречь .
Ушла тревога и ожидания .Внутренне ощущение радости и как будто все хорошо и не надо мешать .
Мысли не беспокоят , мой мозг не работает ,он успокоился и идет ,только когда я его включаю , в остальном все происходит спонтанно и так как надо ,интуитивно , это похоже что в нас открылся новый орган .Он регулирует наше все .
Единственное неприятно , но я смирилась ,вырубаются после меня все электрические машины , мышки ,компы и даже стиральные и посудомоечные машины я замахалась ремонтировать и исправлять .
Но я сильно надеюсь ,что все стабилизируется и эта напасть пройдет .
Я не пугаю ,просто рассказываю .
Будьте внимательны к своему состоянию , следуйте пожеланиям тела и берегите его и любите себя .