Волхв

Аня Архипова
Вот бы с крутого обрыва в Эгейское.
Где-то под Пелопоннесом и Фраксосом.
Чтобы в глаза небо лучами целилось,
Чтобы на дне стая ёжиков пряталась.
Мне бы один до Афин, без обратного.
Можно что б виза, вот-вот и закончилась.
Я бы сидела на берегу гальчатом,
Слушала, как завывают сиртос.
Мне бы денечек среди невозвратного,
Можно с волхвами, можно в избушке Парнаса.
Только бы не возвращались бы,
Только бы не забирали.
Я бы мобильный в того же обрыва бросила,
Он полетел бы за мной в белой пене расклеенный,
Мне  после Эгейского, в осень бы…
Только не в твидовом в Роджентс парк приехала бы.
Я бы приехала в белом, морском, и в полосочку,
Будто бы день ВДВ, но не в Лондоне.
Я бы сидела и слушала, как завывают ничтожные,
Только не осталась бы, я бы не верила.
Я бы прослушала твой заготовленный,
Может быть, даже чуть-чуть прослезилась бы.
Ну а потом по лужайке нескошенной, в аэропорт,
И к любимым бы.