Fucking reason...

Феликс Родант
Ты ненавидишь меня? Тебе нравиться причинять мне боль? Тебе выпьешь мою кровь, осушив досуха?

Пока я разваливаюсь на части. Пока гнию заживо. Пока схожу с ума.


Я прав? Я прав, ведь так Принцесса?

       
             Не люби мне мозги. Не лги мне. Не бей меня. Не забирай мою душу.



Ты сломаешь мне кости? Ты разорвешь мне кожу? Ты хочешь моей похоти?

Тебе нравиться смотреть на такого отброса жизни, как я?


                Я хочу убить тебя.



                Я люблю тебя.



Я хочу перерезать себе запястья. Но это ни капли не помогло бы.

И не изменило бы твое восприятие.


                Поэтому я разобью тебе сердце, Принцесса.



Шучу, но ты хоронишь меня.

Именно поэтому я на глубине в шесть фунтов. Именно поэтому я задыхаюсь, смаргивая грязь с глаз.

Пробираясь сквозь грязь, царапая щеки о корни.

Хэй, Моя Леди, ты же будешь?

Ты будешь причинять мне боль?

Ты заберешь мою жизнь?

                Пожалуйста?

В полуночном ливне, как я люблю?

Ты будешь скучать, если я уйду?

- До свидания. – И ты плюешь на меня.


Ты та самая гребанная причина, почему я ушел.


Сука, ты – гребанная причина, что меня больше нет.