К любящим родителям из личных наблюдений

Ника Стоянова
  После деловой встречи я возвращалась домой из центра города. На циферблате моих  наручных часов 21.30. На город опустились густые сумерки. Яркий свет рекламных баннеров, иллюминаций придавали улицам романтическую атмосферу. То там, то тут можно было увидеть прогуливающимися молодые пары, но  в основном людского потока становилось гораздо меньше.


  Стояла тихая, теплая погода. Дойдя до своего дома, я решила еще ненадолго задержаться на улице и подышать  перед сном свежим вечерним воздухом.


  Сначала я прогулялась по нашему дворику. И не  встретила ни взрослых людей, ни ребятни в отличие от начало лета, когда в это же время  суток  было еще довольно светло, и на  детской площадке резвилась и смеялась  ребятня, в разноцветных одеждах.


  Обойдя двор, я вышла к остановке трамвая. По центральному  тротуару прошла еще вперед  до угла  кирпичного дома. Моему взору открывалась отличная панорама.


  Через дорогу  березки  дремали в уютном сквере. Фонтан, оснащенный подсветкой, с  десятиметровой высоты  выбрасывал разноцветным фейерверком  серебряные струи . Лепестки капель падали в его чашу, переливаясь яркими гранями на водной глади. Завораживающий эффект  этого зрелища усиливался  наступившей темнотой августовского вечера.


  По рельсам мимо меня  прогрохотал  трамвайный вагончик с пассажирами. Люди спешили домой. К моему большому  удивлению я не увидела молодежи, которая обычно  собирается, отдыхают возле фонтана. И все бы хорошо.


  Вдруг я вижу двух "друзей-товарищей" лет по восемь. Они шли впереди идущей женщины. И я подумала, что они гуляют вместе с ней. Потом один из них резко отделяется и перебегает дорогу в опасном месте, где курсирует транспорт. А другой мальчишка идет к пешеходной дорожке и тоже переходит через дорогу. За короткие минуты, я только и успела спросить женщину,  идущую впереди детей:
  "-Это разве не ваши дети?".
  Она ответила :- "Нет".  Пока я с ней обмолвилась несколькими фразами,  ребята скрылись из моего поля зрения, и я не успела догнать, чтобы  узнать,  почему они гуляют одни и проводить их домой.


  Мне не понятно,  прежде всего,  как матери, как специалисту, которая работала с детьми, в том числе с детьми, оставшимися без попечения родителей, почему наши маленькие дети остаются без внимания родителей в столь позднее время суток?

  Почему они предоставлены сами себе? Неужели у родителей этих детей не болит душа, о том, почему их дорогого ребенка до сих пор нет дома?


  Или взрослым еще мало, что наших детей похищают, убивают взрослые преступники, охотники за безнадзорными детьми!!!


  Я думаю, отцы и матери,  согласятся  с моим твердым убеждением  в том, что на свете  нет ничего  дороже родного, любимого  ребенка. И  любящие родители делают возможное и невозможное для того, чтобы их дети были здоровы и счастливы!



  Я призываю дорогих  родителей.  Будьте,  пожалуйста,   внимательны к детям!  Любите их! Будьте всегда рядом с ними! Не оставляйте ребенка в трудной жизненной ситуации!!!