Глава Х Счастье

Макурин Денис
Я послушал Семёна, и мне стало немножко грустно. Вздохнул, почесал затылок и сказал: «Эээ-эх! Счастливый ты, Семён. Полмира обошёл, всё повидал. Я тоже когда-нибудь буду счастливым. Вот с делами управлюсь и отправлюсь в неизведанные края, отыщу невиданные чудеса и стану счастливым». «Мууур, – сказал Семён, – чудак! Мур-мур. Разве счастье так далеко? Оглядись вокруг. Оно здесь, с нами, в удовольствии от горячего молока, в тёплой избе и свете в оконце. Счастье ведь всегда – сейчас! Важно лишь его замечать. Собирать в охапку. И дарить, как цветы». Затем Семён ловко соскочил со скамьи, уселся возле окна и начал умываться. Он облизывал то одну лапу, то другую, после чего проводил лапой по мордочке и особенно старательно – за ухом. Я оглянулся, поставил подбородок на ладони и подумал: «Хм. Типичный кот. Ничего особенного. Болтлив только», – затем я мечтательно посмотрел в окно. А там, на стекле, мороз нарисовал немыслимой красоты узоры. Прежде я таких никогда не видел. Солнечный свет проходил сквозь них, и вся наша избушка переполнялась сказочным свечением. От этого мне стало так уютно и тепло на душе, и постепенно мои мысли улетели высоко-высоко в облака. Я так размечтался, что даже не заметил, как начал грустить о доме. Потом я подумал: «Везде хорошо, но дома всегда теплее и уютнее! Вот бы взять всё это чудо за пазуху и перенестись домой. Вот это было бы настоящее счастье!»