Глава 1. Часть 30. Небо Аиды

Противогаз
- Броню на полную герметизацию и автономное снабжение кислородом. – Атмосфера планеты не была пригодна для свободного дыхания человека. – Друзья, мы на «Аиде», восьмой планете голубого гиганта. Сейчас ночь и мы можем насладиться красивейшим видом ночного неба.
Все подняли головы вверх и обомлели от открывшегося зрелища космического сражения. Все небо было усыпано светящимися точками, тут и там вспыхивали белым заревом огни взрывов, растекались по небосклону яркие голубоватые кляксы плазменных брызг, метались из стороны в сторону росчерки гаусс орудий, как салют распускавшиеся при попадании, разными цветами. Вот, я заметил медленную черту тяжелой ядерной противокорабельной ракеты, вот, она подходит в плотную к маленькой точке, вот раскрывается своим ярким шаром и слегка ослепляет. Вот четко виден тяжелый крейсер, вокруг него, небольшим роем, носятся сотни перехватчиков, ведя смертельный бой с истребителями противника. И можно было бы вечно смотреть на все это великолепие красок, если бы за каждой вспышкой не была бы, чья-то жизнь.
- Танк, Малефик, включите маяки, нас должны увидеть и подобрать. – Пора было действовать.
- Игорь, с возвращением!
Я чуть не подпрыгнул от услышанного голоса Тома в голове.
- Что-то не так? – спросил тактик.
- Нет, Цезарь, все в порядке, просто мой мех связался со мной.
- Корабль на подходе, будет здесь через несколько секунд. – Сообщил Малефик.
- Может тебе показалось? – спросил техник.
- Нет, не показалось, я отчетливо его слышал, сигнал был достаточно устойчив.
- Докладываю ситуацию. Здесь до сих пор идет бойня, из-за барьера постоянно просачиваются силы противника, я тайком кое-что сделал с рядом стоящими мехами. Это мехи, которые были с тобой в хранилище. В общем, доберешься, сам увидишь.
Связь прервалась так же внезапно, как и появилась. Корабль «Пустота» приземлился рядом с нами и видимо глушил сигнал.
- Я получил остаток той терминалки, - Танк снова вклинился в разговор - ловите все.
Каждый включил полученный файл.
Эдуард Гербертович стоял перед панорамой построений соединенного флота
«…И вот загрохотали пушки, пулеметы, забили, заглушая слух во тьме.
И вмиг сгорали, гибли тысячи и миллионы решительных и сильных.
Я был среди всей массы необъятной, в машине созданной служителям борьбе,
Сломало, размололо, искромсало, лишь тело все болело не в себе.
И понял я, той битве нет и края,
Конец не будет нами понят никогда.
Вся наша суть в процессе мирозданья,
Где Зло быть может стать началом …
Навсегда…»
После прочитанных строчек из-за «вселенского барьера» стали появляться миллиарды кораблей с ходу ведя огонь по выстроенным на позициях кораблям. Те в свою очередь стали вести ответный огонь.
Сообщение закончилось, переглянувшись, мы дружно вошли на борт корабля.