Марина, Андрей. Зовёт замуж. Будет ли счастье?

Галина Пашина
 С фото Андрея:

С тобой хочу я жизнь связать свою.
Я верю в нас, в тебя. Люблю!
Люблю тебя, себя в тебе.
Хочу создать уютный мир.
Не буду трогать то, что обижает.
Я буду жить с тобою, обожая.
Гляди со мной вперёд и, в одночасье,
Хочу с тобой шагнуть туда, где счастье.
Ты окружи меня заботой, а я тебя любовью окружу.
И будет радостным поход мой на работу.
Сейчас же я безрадостный хожу.
Хожу и думаю о нас и о судьбе.
Хорош ли я и нравлюсь ли тебе?
Ты знаешь, время пролетает очень быстро.
Не дохнут и живут до ста и более одни министры.
Поэтому скорее дай ответ,
Я мил тебе, я нужен или нет?
Хочу, хочу скорее получить.
И верю, злому року нас не разлучить.
Даю тебе от сердца все ключи.
Скажи, любимая, ты только не молчи.
Я буду верен, сад свой буду я беречь.
Нужна ты мне, пожалуйста, не  перечь
Судьбе и нашей звёздной встрече.
Я иду к тебе. Я иду к тебе с колечком.