Жизнь Ангела ч 1 глава 14 Чертовщина

Кира Фэвин
Я вышла из комнаты с ужасом понимая что мой ангел меня жестко обманул хотел чтобы я попала в чью то ловушку .Странно .Ого ! У меня на шее появилась подвеска с сине-зеленным отливом и с камушком фиолетового цвета. Я зашла в комнату снов и уснула .Проснулась. Не зная ,чем заняться я полетела в библиотеку. Меня приветствовала Ангелесса с желтым нимбом над головой.
-Здравствуй ,ты хочешь что то узнать Ника?
-А вы откуда знаете мое имя?
-Ты давно тут живешь ,но о смене имени мы вчера узнали от хранителя Тота.
-Я сама найду книгу. Спасибо.
Я подошла к полкам ,только хотела спросить про книгу как вновь в мое сознание ворвалось видение...
Я сидела в своей комнате и рядом со мной был Костя .Он держал меня за руку что то шептал мне. Я не разобрала ,но Костя поднялся и сказал прямо в ухо.
-Я всегда буду рядом.
Видение исчезло...
В руках была уже книга. Я подумала что это знак и взяла книгу .На выходе Аннгелесса кивнула мне и я вышла. Я размышляла над видением и решила что никому ничего не скажу .Я спустилась вниз с книгой на тротуар ,долго гуляла пока не долетела до магазинчика "Музыка+ Духи". Было не многолюдно .В углу стоял паренек с длинной челкой. Я приблизилась к нему, но он зашел в магазинчик и я за ним.
-Ты мне интересен.
-Я Миллер
-Поля
-Редкое имя
-Спасибо. Кто ты?
-Я Миллер
-По сущности кто?
-Вот это тебя не должно волновать  ты слишком любопытна.
-Значит ты не человек?
-Я человек, а вот ты нет и это точно!
-Да ты прав ,ты мне поможешь?
-В чём проблема?
-Открывать книги ,я ведь не могу.
-Ладно когда и где?
-Сейчас сможешь?
-Я сейчас работаю.
-Завтра?
-Посмотрим.
-Миллер я надеюсь на тебя.
-Ладно, а сейчас лучше исчезни иначе подумают что я чокнутый.
-Хорошо
-До завтра.
Миллер вышел из комнаты и я улетела из магазина. Как жаль, но прошла уже целая неделя .Я поднялась в высший рай чтобы найти хранителя -Тота, но его нигде не оказалось как и самого Ви. От безделья я погрузилась в облако сновидений.
Через некоторое время...
Я проснулась в какой то густой темноте появился яркий свет и чья-то светлая рука и вытянула из тьмы. Я оглядела и увидела рядом со мной Ангела у которого был почти черный нимб ,но с фиолетовым оттенком .Мы смотрели друг на друга и молчали. Послышался звонкий голосок ,Ангел стал исчезать ,но на  последок успел сказать мне
-Спасайся и беги из высшего рая и не возвращайся, если будет нужна помощь ,то всё ты сможешь найти в книге.
-Мы знакомы?
-Да
Он исчез. Я осталась одна, голос приближался всё ближе и громче .Я вообразила ящик прозрачный в котором меня не видно. Я залетела в ящик как в комнату залетел Хранитель Тот и что то шептал. Его нимб из белого цвета в миг стал темнеть и с каждой секундой становился всё темнее и темнее. Я вообразила что я в другой комнате и книгу ,но комната не появилась ,но книга возникла. Книга открылась на странице с главой "Злость и исчезновение" .Я начала читать взахлёб, стало понятно как выбраться из высшего рая и вернуться на землю навсегда. Было понятно что не все ангелы-ангелы ,многие настоящие ангелы в аду за правду и правят черти за ангелов ,явный признак того что это чёре Архангел тот т.к его нимб меняет цвет .Я закрыла книгу и задумалась....
Если я уйду навсегда из "рая" ,то что меня ждет на земле?
Я не знаю но исчезнуть можно только один раз и обратной дороги нет.....Где я была до того как меня вытащили из тёмного помещения? ,очень много вопросов без ответов...Мое решение навсегда вернутся на землю ,что бы не произошло со мной...