Я очень люблю американскую еду!

Жукова Евгения Викторовна
               
Как я люблю американскую еду! Я обожаю жирное и сладкое, обожаю кока-колу – после неё остаётся во рту сладковатый и вязкий привкус консервантов и жажда… неуёмная жажда, побуждающая пить ещё и ещё этот восхитительный напиток. А как изумительно пахнет ГМО картошечка, жареная на пальмовом маслице! Как вкусен сок из усилителей, подсластителей и красителей с небольшим добавлением искусственных концентратов…
Мои мамочка и папочка, царствие им небесное, тоже любили американскую еду.

Теперь я живу с бабушкой. Она очень сердитая. Если я теряю третью варежку – она ругается, и очень раздражается, если я забываю тщательно вымыть кисточку на хвостике. Но больше всего бабуля злится, когда мы идём с ней покупать сандалики. Говорит, что дороговато обходятся четыре пары разного размера из которых два правых и два левых приходится выбрасывать в мусорку.

Папочка и мамочка дали мне чудесное имя – Джинтонька, а бабуля зовёт меня Жирной Скотиной и больно таскает за рожки, когда я плююсь ядом. Но я не сержусь, потому что ей после этого становится стыдно, и она покупает мне целую баночку сахарозаменителя.

Я очень люблю американскую еду. И когда у меня родятся детки, я непременно буду кормить их этой вкуснятиной. Правда, я ещё не решило выйти мне замуж или жениться.