Пусть вдребезги!!!

Юрий Классик
Для счастья важно, что бы всё прочее было неважно.

*

У хорошего бухгалтера не сходится только блузка на груди.

*

Мечтай со скидкой на реальность,
на форс-мажор и на случайность,
что вместо синих птиц – лишь куры,
а куры – дуры.

*

Есть от любви лекарство – бытотерапия.

*

Пока ты один у тебя целый мир, влюбишься – остаётся полмира, а потом ничего: отдаёшь мир детям.

*

Взял Змей Горыныч в жёнушки принцессу,
уединился в спальню вместе с ней,
задуть свечу пытался, злясь от стресса,
но та лишь разгоралась всё сильней.

*

Любовь мужчины – награда женщине за секс.
Любовь женщины – награда мужчине за заботу.

*

Исцеляться целому?.. Зачем?

*

А у моего дивана,
хоть он кошкою и дранный,
и собакою зассанный
есть нирвана.

*

Мы сидим, раздвинув ноги, и лежим, сложа руки, а они лежат, раздвинув ноги, и сидят, сложа руки. Поэтому мы лучше.

*

Меня о недостатках ты спросила,
которые в тебе увидел я.
Вопрос сей надо ставить раньше было,
пока не полюбил тебя.

*

Учись превращать свою слабость в силу, слёзы в радость, а поражения в будущие победы.

*

Горю-сгораю без огня,
поставил жизнь свою на кон!
Всё потому что я в тебя
влюблён.

*

Любовь хороша, когда не спеша.

*

Я изъездил сто дорог,
дней угробил ворох,
чтобы отыскать, мой Бог,
кто мне будет дорог.

*

Без риска нет удачи, без удачи нет радости, без радости нет счастья.

*

Я дохлым был, а ты живая,
воздушно-сказочно-святая!
Я родником стал – ты засохла,
я оживился – ты…
издохла.

*

Трогая женщину, делаешь её трогательной.

*

Что жизнь прожита – не жалею,
но одного желаю я:
мне б поиметь, что не имею,
и всех, кто поимел меня.

*

Счастье всегда скоротечно, даже если оно длится всю жизнь.

*

Все слова гуляют в масках,
в каждом смысл скрытый есть:
«сказ» созвучен слову «сказка»,
«жизнь» созвучна слову «жесть».

*

Творить – означает превосходить себя вчерашнего.

*

Как этот мир устроен лихо,
нет правил у него и норм:
снаружи буря – в сердце тихо,
везде покой, а в сердце шторм.

*

Если есть открытое море, значит, где-то есть и закрытое.

*

Я от любовной беготни устал.
Быть может глупый я или наивный,
но если был бы классиком – сказал:
- Любить бы рад, да ревновать противно.

*

Не чувствуешь чужую боль – почувствуешь свою.

*

Иду я магазинов мимо,
ведь у меня ты есть,
спешу домой к своей любимой!
А дома пусто…
Жесть.

*

Победил и ненавидишь? Это значит, проиграл.

*

Она любила каламбуры,
он каламбурить же любил.
И в день один тоскливо-хмурый
свалил…

*

Любовь стоит на верности, верность на времени, время на любви.

*

Когда дела фигово –
с улыбкой больше врите:
добавьте сахар в слово,
горчицу уберите.

*

Как из одного слона сделать стадо?
Мужской способ.
Найти технологию клонирования.
Женский способ.
Убить этого слона, подождать пока он протухнет и на него налетят мухи, и из них сделать стадо.

*

Что толку горевать о том,
чего нельзя вернуть?
Катись вперёд, как снежный ком!

С налипшей болью путь
продолжи до конца горы.
Катись, как снежный ком!

Пусть вдребезги!!!
Но до поры
не сожалей о том.

***