Продукты из магазина вредные?

Владимир Мухинн
Как же меня бесят псевдо научные передачи, где ругают блага нашей цивилизации, особенно продукты питания. Недавно смотрел передачу, где на полном серьезе говорили, что сахар - это яд.

Что? Яд? Да вы серьезно? Тогда фаст фуд - это оружие. А из перца можно сделать тротиловую шашку!

При этом мне посчастливилось видеть программу, где рассказывали про вред генномодифицированных продуктов, пальмового масла, соли, колбасы из магазина.

И мне даже не интересно знать, как у идиотов берутся идеи для таких программ. Нет. Мне просто не понятно, как нормальные, психически здоровые люди верят во всю эту бодягу?

Огурцы в магазине содержат ртуть! Кофе убивает мозг! Хлеб  - прямой путь к смерти!

Да? Почему-то каждый день супермаркеты осаждают толпы покупателей. И горы трупов вокруг я как-то не видел. Тогда почему это сектантство так процветает?

Почему все больше людей верят в то, что все вокруг отправлено и заражено? Может быть, канцерогены скапливаются не в яблоках и помидорах, а в нашей башке?

Ведь как иначе объяснить намеренный поиск угрозы там, где ее нет и не будет в принципе.