Диада

Ольга Макаревич
  Диада

Diade

Греч. ;;; [duo] – два.

Симбиоз двух или нескольких индивидов, предполагающий иерархическую зависимость. Более сильный индивид формализует и поляризует более слабого, который тем самым перенимает стиль жизни более сильного.

Может быть позитивной или негативной.

Диада — неустранимая реальность в существовании человека. Вся жизнь — это диада, движение. Любая реальность является таковой и существует, поскольку установлена в отношении.

Диада означает: движение вдвоем, при котором движение одного не может осуществляться без совпадения с движением другого. Это единство действия, идущее из двух центров, один из которых не может жить без сосуществования с другим.
       


         Глава первая
        "Диада -начало"
     До встречи с ней я был предупрежден о том, что нужно следить за своим языком. А,если быть более точным, то за словами. Правильное постановление слов в предложение это первый успех того,что тебя не отсекут в первые пол часа.
  Кто эта женщина для меня, Вы спросите?!  Да, никто! Я решился на эту встречу ради интереса, проверить самого себя. Смогу или не смогу!
Это не собеседование на работу Или попытка соблазнить и затащить её в постель. Всё намного глубже!  Это попытка познать самого себя и свои способности. Вот поэтому эта встреча для меня так важна.
    Мне 33 года. Стабильный средний доход. Руководящая должность.Не женат. Детей нет. Квартира. Машина.
Всё к чему стремился я имею. И этим без лишней скромности я горжусь!
     Для чего мне обеспеченному человеку эта головная боль,Вы спросите?
    Но ведь всегда есть чему-то научиться, что-то новое познать.
    Поэтому я сижу за столиком,на летней террасе в загородном ресторане с удивительным названием "Диада".
За моей спиной послышался стук каблуков, Который с каждым шагом становился всё громче и громче. Это была она!

-Андрей?!-я одобрительно кивнул головой -Здравствуйте!

Она словно царица опустилась на стул напротив. Её пристальный взгляд в глаза,меня немного смутил.

-Здравствуйте. .. Простите, но я не знаю Вашего имени?
- Моё имя Вам ничего не даст. Ни вопросов ни ответов. Для вас я навсегда останусь незнакомкой! Вас это устроит?
- Вполне!
- Расскажите мне, что Вас заставило обратиться к мои услугам?
- Интерес! Не более того...- я произнес эти слова с невероятной уверенностью в голосе,глаза мои смотрели прямо на неё ,как мне тогда казалось.
-Интерес?  Ну,что ж! Я надеюсь удовлетворила его для Вас?
- Да.
- Тогда мне ничего другого не остаётся, как попрощаться с Вами.

Она уверенно встала и хотела было направится к выходу.

-Постойте! -я схватив её за руку,которая оказалась на удивление очень нежной и гладкой.
-Мне бы хотелось с Вами ещё немного по быть.
- Ваш интерес перерос в глубокое любопытство?
- Именно это я и хотел сказать.
-А,разве это не суть нашей встречи изначально?!

   Мне становилось не по себе. Я никому не позволял так с собой разговаривать.

- Ваш статус мешает Вам объективно меня оценивать. Я предлагаю забыть на время общения со мной о том кем Вы работаете?...что у Вас имеется?...  О том какими достижениями вы гордитесь?... Кто ваши родители?... Какими связями вы располагаете?... Это лишняя и не нужная информация, которая мной не будет по праву оценена. Договорились?
- Да.

   В этот момент я почувствовал себя новорожденным младенцем, который час назад только появился на свет. О чём можно сейчас говорить? Темы для разговора у меня не осталось.
Я молчаливо смотрел на неё попивая холодный кофе В ожидании, что она начнет говорить первая. Но,она не торопилась.

Я не знаю сколько мы просидели в такой тишине. Не смотря на то что на моей руке были модные часы,Я ни разу на них не взгнул,стараясь не показывать неудобство сложившейся ситуации. Возможно она бы расценила этот жест как "Мне пора уходить! ",а уходить не хотелось.

-Что Вы можете рассказать обо мне?-вырвалось у меня от нетерпимости.
Она опустила глаза. Улыбнулась.
-Сначала расскажите мне,что Вы знаете о себе?!
"Что я знаю о себе? Да,всё!"
-Родился пятого декаб...
-Я не об этом спросила.-она резко перебила
-А,что конкретно Вас интересует?
- У Вас красивые часы.
-О! Это последняя модель...-посмотрев на неё я понял, что делаю что-то не так.
- Человек может многое рассказать о том, что  не имеет значения ...Но, ничего не может рассказать, о том, что по истине является смыслом!... Время!
Вы его сейчас крадете у меня! А,я не настолько вечная ,чтобы дарить его всем бессмысленно! Вы понимаете о чём Я?
-Более, чем...
-Ну,что ж! Тогда чтобы время потраченное на Вас не было настолько бессмысленным! Я расскажу Вам о себе, чтобы преподать небольшой урок!
....
-Мне 38 лет. Из них я в пустую потратила 20,только на то чтобы меня заметили в социуме! На то чтобы выделяться из него,быть значимой и востребованной! Быть на ступеньку выше среднего класса, чтобы не видеть и не слышать о самом низком классе. Я подражала стилю жизни,который зародился за долго до меня.Хотела ли я этого на самом деле?... Сложно сказать! За неимением нового нам приходится выбирать из старого!  А,старое как вы сами понимаете, не всегда лучшее. Мы живём в системе, которая исчепала себя! Модель поведения человека, скорее ужасает не же ли располагает к себе! Поэтому мне ничего друго не оставалось ,как попытаться выйти из старой системы для создания новой! Более совершенной и менее жестокой для себя. Мне удалось найти выход! И здесь вы сейчас находитесь именно по той же причине по которой 20 лет назад я остановилась! И это отнюдь не любопытство привело вас ко мне!... Сейчас вы думаете, что Вам нравится Ваша жизнь и вы гордитесь тем,чего достигли. Но,что дальше?! Вы получили то что хотели и на этом интерес жизни слегка иссяк! Для достижения более высокого уровня у вас не хватает сил. Попытки изменить это приведедут к необратимым последствиям в результате которых вы медленно будете падать вниз. Внутри Вас появится жестокость! Которую Вы не сможете контролировать и она полностью поглотит Вас. Вы будете уничтожены системой в которой родились и живёте. Вот и всё!

  Я смотрел на неё  с широко открытыми глазами не от удивления, а от шока! После её слов меня просто не стало! Уверенность её голоса,до сих пор звучало в моей голове.
 
-И что же мне делать?
-Для начала научитесь ценить и наслаждаться тем,что у вас есть! И не стремится к тому, что Вам не дано и поправу не принадлежит!
-Это как? Как понять что мне принадлежит, а что нет?!
-  Каждый политический лидер видит себя президентом своей страны. Считая,что его умение и знания приведут страну к процветанию. Но,страна-это не только границы и законы! Это в первую очередь люди, которое в ней находятся. Борьба за президенское кресло не заканчивается после выборов и клятвы. Она продолжается до тех пор,пока те кто остались за креслом, думают, что именно они  должны находиться в нём. Страшнее всего для них осознать поражение, чем остановиться и осознать последствия их бессмысленной борьбы зато что им не принадлежит. От этого страдают все! Такая система поведения присутствует абсолютно во всём. Самое страшное это то,что человек научился оправдывать модель такого поведения. И гордится этим.
-Нельзя изменить систему,которая зародилась за долго до вашего рождения.
- Я её уже изменила. Именно поэтому Вы нуждаетесь в моём присутствии, а не я в Вашем. Моё время истекло. Мне больше нечего вас сказать или добавить к сказанному. Всего доброго!

Она протянула мне руку на прощание. Я не сразу понял суть происходящего,быстро подскочил и схватился обеими руками за её нежную руку. Я держался за неё - как утопающий за брошенный круг. Где-то в глубине меня охватывал страх за всё происходящее.
Пришёл я в себя через несколько минут. Она исчезла так же быстро и незаметно, как и появилась.
Домой я вернулся совершенно раздавлен. В моей голове блуждали мысли одна за другой. Что не так в моей жизни? Почему я должен её менять? И кто сказал, что систему можно изменить? Всё в этой жизни относительно!
Проходили дни,недели, месяца. А,я никак не мог забыть незнакомку и наш с ней разговор. Ещё через пару лет Я женился. У меня появилась дочь.
И только одинокими вечерами,находясь один на один с собой, я всё ещё вспоминал незнакомку. Боясь себе признать, что мне её не хватает. Странное чувство! Ты видишь человека один раз,несколько часов. А,забыть не в состоянии никогда.
Однажды, осенним вечером Я набрался смелости и поехал в тот самый загородный ресторан с удивительным названием "Диада". Не знаю! Почему именно сейчас я это делаю? И почему не сделал этого раньше?
Ресторан был также немноголюдим как и тогда. Машинально я выбрал тоже самое место, как и в первый раз.
За моей спиной послышался стук каблуков,который с каждым шагом становился всё громче и громче. Я обернулся в надежде увидеть ту самую незнакомку,с которой несколько лет назад сидел за этим столиком. Но,это была не Она.

-Что будете заказывать?
-Двойной кофе. Пожалуйста!
Внутри меня был сосуд заполненный пустотой. Я нуждался в ответах которые не в состоянии был найти самостоятельно.
 Как же мне хотелось снова её увидеть! В этот раз мне есть, что ей рассказать о себе. Я был уверен в том,что вёл бы себя по-другому.
 Просидел я в полном одиночестве несколько часов. Домой возвращаться не было желания. Жена, Которую как мне казалось я люблю... Перестала быть значимым для меня человеком. Ребенок- Она единственный, кто доставлял мне хоть какую-либо радость, но и этого было не достаточно. Я постепенно осознавал, что падаю вниз и становлюсь жестоким! Жестоким От того,чего нет в моей жизни, а мне этого очень бы хотелось! А,мне хотелось одного... снова и снова увидеть её!
- И,что же мне делать? -на удивление самого себя, я произнес это вслух. Меня словно током пронзило... вспомнив её ответ "Для начала научитесь ценить и наслаждаться тем,что у вас есть! И не стремится к тому, что Вам не дано и поправу не принадлежит!"-проще сказать, чем сделать. От этих мыслей я громко засмеялся! С каждой минутой моего смеха, я становился свободным человеком. Она была права в том,что ей больше нечего сказать или добавить к сказанному.