Новопровинциал где дорога на берлин 3

Антон Данилец
Рисунок: Андрей Берлин

В десять, двадцать пять….
Пятьдесят и даже в сто рублей…
Вообще, сотенная до этого, не так уж часто гостила в моем кармане даже в единственном числе….
Тут же их было, прямо скажем….
Куда больше…
Андрей вытащил пачку денег, номиналом купюры в 25 рублей…
Подумал намного и – положил их обратно…
Вытянув из сейфа бандероль сторублевок…
Вытащил, посмотрел на них с удовлетворением….
Надорвал упаковку и стал, несколько плотоядно, отсчитывать нужную сумму….
Сперва отсчитав….
Четыре тысячи, которые несколько даже более чем безразлично…
Более чем, положив их на краешек стола….
Затем, отсчитал также небрежно….
Еще 15 бумажек, по 100 советских рублей….
Которые были тогда все еще хорошими и авторитетными деньгами…
Итак, ещё несколько листочков с изображением денег…
И положил эту стопочку…
Которая крест-накрест, пересекла первую, которая была заметно больше…
Андрей посмотрел на картинку – пейзаж с лежащими внири деньгами….
И, даже не смог удержаться от того…
Чтобы не сказать вслух….
- Вот, пейзаж с деньгами….
- Прямо ван Эйк, какой-то, - добавил Андрей….
Как я потом узнал, Андрей в молодости….
Почти. Что в юности, фотографировал для целей сбыта, эрмитажную живопись и всякие предметы…
И делал все это по настоящему хорошо, на уровне хорошего профессионала….
Правда, тога, во время нашей первой встречи я не знал этого не то что твердо…
Но, даже на уровне слухов….
И, поддержал сентенцию Андрея о «Пейзаже с деньгами», почти как у ван Эйка, скорее подобострастно, чем искренне…
- Да, - сказал я….
- Да, пейзаж вполне себе….
- Приятный, - закончил я….
Андрей посмотрел на меня внимательно и….
Сказал просто…
- Ну, что, забирайте….
И добавил….
- Думаю Вам, - Андрей не оставил своего обращения на «Вы» и…
В общем-то. Правильно сделал, поскольку возможная фамильярность, человека дающего мне денег…
Вполне могла быть неправильно понята мной….
И, обязательно была бы понята мною – именно так…
Да, еще с тех пор, я не любил пребывать под давлением и….
Быть в некотором роде – пренебрежительным…
- Думаю Вам, хватит недели, чтобы завершить всю эту эпопею с информационным агентством…
Он, чуть задумался, а потом, добавил….
- «Инэкс»… - сказал он…
Впервые назвав слово с которым будет связано несколько леи самого начала моей жизни….
- Инэкс, - повторил Андрей, как будто бы уже законченнно…