Край потерянных душ. Отрывок

Евгения Черногорова
Дела шли потихоньку, днём Наталья Ивановна проверяла отчётность, опрашивала пациентов и иногда оказывала медицинскую помощь жителям деревни. В основном эта помощь была связна с бытовыми или производственными травмами. Прошло четыре дня.
Когда Иван Иванович перечислял продукты для медпункта он ничего не утаил, кроме вышеперечисленного здесь не было больше ничего, а ассортимент магазина она уже изучила по приезду. Давясь гречкой без масла, Наталья размышляла где найти хоть какое разнообразие в питании. Может фрукты, овощи или ягоды здесь выращивают, как раз будет повод поговорить с населением, познакомиться и ненароком узнать о Софии. Она выжидала удобный момент, чтобы не привлекать внимания и не спугнуть тех, кто мог что-то знать о девушке. Явно, если она здесь, не своими ногами в такую глушь притопала, если ещё жива.
- Наташа гони прочь ерунду всякую, это отголоски твоей работы. Жива София, жива, пронеслось в голове. Цель её поездки каждый день заезженной пластинкой крутилась внутри и не давала покоя. Вдруг выключился свет, как раз в тот момент, когда она мыла посуду, и вода исчезла, кран поперхнулся выдал ещё пару капель и всё, источник иссяк. Пойду узнаю, что происходит и познакомлюсь с руководством, кроме Иван Ивановича должны здесь быть и другие. В сельсовет её отправили к главному инженеру Алексею Геннадьевичу. Его дом стоял в двухсот метрах отсюда. Принимая к сведению предупреждение председателя. Одета она была в джинсы, рубашку в клетку и сапоги, иначе по этим дорогам, даже в сухую погоду не пройдёшь, ноги переломаешь, да и излишнее внимание местных мужчин ни к чему. Они конечно если встречались, обращали на неё внимание, но относились с каким-то благоговение –врач всё-таки.

Домик у инженера не ахти, калитка набок, всё заросло в огороде и палисаднике, трава по пояс. Интересно, что внутри. Человек образованный как никак, может хоть книжку какую на досуге даст прочесть, вечера нудные и долгие здесь. Поговорить не с кем. Сени с покосившимися ступенями, развеяли её радужные мысли. Она постучала в массивную дверь комнаты.
-Кто там? –раздался мужской бас.
-Это врач, можно войти?
Дверь распахнулась и улыбчивое лицо инженера, как лампой осветило всё вокруг.
-Конечно, конечно проходите.
В комнате было не ухожено и пусто. Полы черновые, гардероб в углу трёхстворчатый, стол с клеёнкой замызганной и пару стульев. Выделялась кровать, она напоминала ложе Бабы-Яги из сказки. Несколько матрацев и сверху одеяло из множества лоскутков. О пододеяльнике, простынях и наволочках здесь и не слышали. Сейчас Наталья осознала, что если уж люди с высшим образованием здесь так живут, то к её приезду действительно постарались и устроили рай в медпункте. У неё был полный набор постельного белья.
Посреди этого великолепия стоял инженер, сорока лет, если бы не его неухоженный наряд, вполне такой симпатичный мужик, метра два ростом, сероглазый, с вьющимися волосами, выбивающимися из-под соломенной шляпы, в штанах, заправленных в кирзовые сапоги и рубахе, расстёгнутой до пояса. Руки у него, как грабли, здоровущие. Задумалась, если что, с таким не справишься. Надо быть очень тактичной и не вызывать гнева.