Волк отомстил без крови

Андрей Олегович
Удачная на днях была охота.Легко нашёл я логово волков.
Волчицу сразу пристрелил я дробью.Загрыз мой пёс двоих её щенков.
Уж хвастался жене своей добычей,как вдалеке раздался волчий вой.
Но в этот раз какой-то необычный.Он был пропитан горем и тоской.

А утром следующего дня,хоть я и сплю довольно крепко
У Дома грохот разбудил меня.Я выбежал в чём был за дверку.
Картина дикая моим глазам предстала:У дома моего стоял огромный волк.
Пёс на цепи,и цепь не доставала.Да и наверно,он бы помочь не смог.

А рядом с ним стояла моя дочь и весело его хвостом играла.
Ничем не мог я в этот миг помочь.А что в опасности-она не понимала.
Мы встретились с волком глазами.«Глава семьи той»,-сразу понял я
И только прошептал губами:«Не трогай дочь,убей лучше меня».

Глаза мои наполнились слезами.И дочь с вопросом «Папа,что с тобой?»,
Оставив волчий хвост,тотчас же подбежала,прижал её к себе одной рукой.
А волк ушёл,оставив нас в покое.И не принёс вреда ни дочери,ни мне.
ЗА причинённые ему мной боль и горе,за смерть его волчицы и детей.

Он отмстил,но отомстил без крови.ОН дал понять,что он сильней людей.
Он передал своё мне чувство боли.И дал понять,что я убил детей!