Оставь надежду, всяк сюда входящий

Гаруда Роман
«Оставь надежду, всяк сюда входящий!»
На камне сером
начертал однажды
кто-то письмена.
Но мнится мне
их написать
могла одна она
меня предупредив
о предстоящем.
Я — зверь
крадущийся в лесу
охотницы отважной
под прицелом.
Изящный палец,
он,
в движении умелом
нажмет курок,
и,
вздрогнув,
я усну.
Забава эта очень интересна,
но только для нее,
ведь шансы велики
уверенным движением руки
освежевать меня
и шкуру взять в трофей,
что мягкостью своей чудесна.
А голову с оскалом удивленным
воздвигнуть над камином,
чтоб доблестью охотницы
развлечь своих гостей,
на мягкой шкуре же моей,
с другою жертвою ее
клин выбивать
обратным клином.
Но надпись та —
послание богов,
одновременно.
Идти под выстрел глупо,
коль предупрежден
и я в тени еловых крон
приближусь сзади к ней
мгновенно.
Теперь она трофей,
но нет!
У нас — волков
гораздо знания о чести,
уйду я, позабыв о мести
в земле сырой
оставив четкий след.