Скупщик времени

Алина Витальевна Никонова
Она спускалась по лестнице как порхающая бабочка. Была так желанна в своей прозрачной бирюзовой накидке, её волнистые локоны, спускаясь по плечам, рассыпались игриво в золотистом вихре. Она нежно смотрела на меня, ниспуская свой взор. Я робко молчал, наблюдая за чертами её утончённого лица. Боже мой, как она чудесна. Я сразу вкусил аромат её новых духов. Пока она спускалась, я улавливал весь спектр, чарующую феерию, флориста, вложившего искру своей души, очаровательный букет. Этот запах в последующем, я ассоциировал только с этим человеком. Её звали Олеся. Какое нежное имя. Какое чудесное создание. Она обвила меня своими мягкими руками, поглаживая мою длинную шею, массивные плечи. Мы были друзьями, но где-то внутри, в самой глубине, таилось трепетное чувство, которое мы не могли выразить словами, но нам было хорошо вместе, я был в восторге от этой связи. Перехватил её руки, крепко зажав в своих ладонях, и произнёс: «Пойдем, прогуляемся». Она опустила свои длинные ресницы в томном взмахе, и ухмыльнулась, так что её уголок рта приподнялся. Она упорхнула к проходу. Я думал, за что же заслужил такое счастье. Меня охватывал необъятный восторг блаженного состояния. Пальцы мои холодели, когда я касался её нежной кожи, такой мягкой, такой приятно пахнущей. Мне хотелось гладить её и трогать без конца, прижимать к себе это крошечное тельце. Я не мог насладиться каждой минутой созерцания её фактуры. С плотью Афродиты. Что за афродизиак был подсыпан в её искрящий взгляд? Бесподобное творение художника. «Какая не справедливость гулять с хромоногим  из чувства жалости» – думал я про себя в тот момент.
Я ощущал нестерпимое желание подняться на бордюр над всеми этими страхами, барьерами, преградами, болью, и вознестись к ногам её изысканного силуэта. Сердце пело, душа плескала яркими мотивами, а мысли охватило облако бурной радости, которое не оставляло шансов испустить иные мысли как не о ней, поэтому я тянул фразы упоительно лавируя местоимения и слова - паразиты часто встревали в бессодержательную речь.
Мы любили называть себя не востребованными талантами среди теней.
Всё, что было связано с нами, я относил к трате времени. Как этот благоухающий цветок, который я сорвал в парке с аллеи, мог рассказать мне о том, насколько притягивающая обжигающая красота быстротечно увязает в земле, такой серой, грязной, сдерживающей в своих тисках. Такие абсурдные аналогии приходили мне на ум, когда я находился с Олесей. Мне нравилось, с каким азартом она выслушивала меня. Азарт встречался как в её взгляде, так и увлечениях. Увлечена она была во многом спорами, каждый раз бросая мне невероятный вызов к словесной борьбе. Но самый больший вызов предоставила мне судьба при встрече с ней, одарив сочувствием, состраданием, чуткостью и отсутствием каких-либо перспектив. С Олесей я создавал свой мир, как будто мы лежали с закрытыми глазами.
Мне нравилось, когда она гладила меня, мои кудряшки, перебирая между своими пальцами. Называла мою причёску причудливой, и забавно привлекательной. Я не представлял, отчего ей так нравятся эти вьюнки? Мы лежали на траве, наедине  со звёздным сиянием, и сооружали свои воздушные замки, при сочетании облачных перелётов. Из облаков стыковались фигуры плотные, недостижимые. И я припоминал, что когда летал маленьким в самолёте, с какой лёгкостью они рассеивались от пролегающего ветра, будто это был лёгкий туман, который можно развеять взмахом птичьего крыла.  Как мимолётна красота, уплывающая вереницей временной составляющей.
Верните мне эти эпизоды, верните мне эти ощущения, бодрость от молодости, юность, неисчерпаемую энергию, близость трепещущих сердец, когда сердце охватывал жар и подкатывал к горлу, перекрывая дыхание, радость новых встреч, объятия тёплых слов поддержки, ласковые взгляды, крепкую заботу, озорные причуды, авантюры и возможности за поворотом головы, успех пролегающей дороги, треск цикад, лёгкий ветерок в жаркий день в тени у подножья дерева, пленительный аромат обновки и запах драгоценнейших духов, которым источала её кожа.
Наша любимая игра – похождения в Тёмную комнату. Мы погружаемся в атмосферу таинства. За столом нас 8 человек. Какие-то шорохи шелестящей бумаги раздаются с левой стороны от рядом сидящего, верно записывает дальнейшие побуждения, наши высказывания, иначе составляя психологический портрет присутствующих. Я судорожно перебираю пальцами рук. От затылка к спине приливает кровь, я чувствую настороженность, преследующую за столом. Раздавайте карты моей судьбы, дольше ждать себе дороже. «Давайте выберем сегодняшнюю игру» - сказал Николай. В голове прокручивается четкий мотив тиканья часов выжидающего молчания. Он расплёскивает руками, указательным пальцем направляя на меня: «Что ты предложишь нам, вскрывайся?». «Давайте выберем пару человек – мужчину и женщину, и предложим им раздеться за определённую плату, а после лечь в неуместной позе, угрожая им насильственной расправой, и посмотреть насколько быстро они согласятся на подобные условия». «Пусть предложит кто-то другой идеею. Олеся, что ты скажешь?» «Что если перед этим провести анкетирование на отрицательный образ возлюбленного, и подобрать крайне не совпадающую в интересах пару, поместить их в одну комнату, и проследить как поэтапно с течением времени, они будут находить общий язык, и отпустить их только тогда, когда будут первые подвижки к влечению друг другом.» «Ваши предложения не будут рассматриваться, так как я не хочу останавливаться на плотских увлечениях наших собратьев. Владислав, что ты нам предложишь?» «Идею для стартапа. Зачем мы тут с вами собрались? Чтобы проводить психологические эксперименты? Хочу поднять свою империю, создать её с нуля, завладеть всеми не сметными богатствами, о которых когда-либо мечтал сам Рокфеллер, а сейчас воспринимает как данность, смотря на ту челядь, что рвётся у подножья от малой доли, тени его глобального статуса банкира с Уолл-Стрит». «Хватит капиталистических воззрений, оплота для материального обогащения». «Но вы понимаете, какими возможностями обладает данная группа лиц?». «Всё я сказал, и повторяться не стану, а если ещё раз ты будешь нагло продвигать свою меркантильную идею в наши сплочённые ряды, я исключу тебя из данного сообщества. Поэтому, Владислав, умерь свой пыл, и давайте послушаем ещё одного представителя нашего клана.» «Я предлагаю – говорит Всеволод – собрать 10 человек в доме, и поджечь их, а после наблюдать, как они смогут выкарабкаться из условий жизненной ситуации, с отягчающими последствиями для их здоровья, повлекшими за собой море кровавых жертв, наблюдать, как они сами будут изживать друг друга, заботясь о своём  благополучии». «Жестокие игры» – промолвил Николай, поднял руки вверх, соединив подушечки пальцев кистей, и склонив к ним лоб, медленно начал с интонацией проповедника, излагать свои мысли.