Морской образ

Олег Малашонок
Предисловие:" Я люблю тебя, море. Люблю твой прекрасный наряд.
На твоем берегу исцеляю уставшие ноги.
И бегущие волны стихами со мной говорят,
И в твоей глубине улыбаются древние боги..."- Алёна Васильченко
"Я люблю тебя, море!"

Морской поэтессе Алёне посвящается...

Как прекрасна волны торжествующей лёгкая стать!
Я внимаю божественный звук и божественный голос...
Я бегу вслед за ней, чтобы звуками слов рассказать,
Как прекрасен её трепетающий по ветру волос!

О, богиня морская, замри хоть на маленький вздох,
Чтобы я насладился поэзией светлого моря!
О, богиня живая, позволь написать радость ног,
Чтобы я позабыл в лёгкой пене морской страхи горя!

Я ж палитрой игривой в томлении капелек чувств
Нарисую ваш облик морской, очень светлый и милый.
Вы ж услышите звук порождённый томлением уст
И улыбкой игривой наполните образ любимый...

Я же прелесть познания мира весёлой игры
Воссоздам перед вами огнями фонтанов поэта.
Вы же чайкой морской вознесётесь над миром мечты,
В цвет лазури, играющей брызгами лёгкого света.

Примечание: Пластика божественного моря взята из крымского разнообразия интернета.