Эмо. Глава вторая. Вспышка

Антон Евланов
Я открыл глаза в своей постели. Надо мной склонилось заботливое лицо Гая, старого садовника. Его седая короткая борода была прямо напротив моих глаз.
- Я нашел тебя на берегу.
Рядом на столике лежал трактат, и стояла чаша с водой. Я попробовал встать, но не смог. Гай напоил меня.
Итак, я король.
Мой номинальный отец, Эттендил Четвертый - потомок великого героя Эттендила, победившего эмо. Великая династия прервалась. Это стало ясно во время битвы при Веже.
Эгиллия самое сильное и богатое из девяти королевств. Король проводил свое время в разных увеселениях, жил полной жизнью. Сама природа подарила благосостояние народу Эгиллии. Лишь одно из девяти королевств имело выход к южному морю, неудивительно, что именно оно было самым большим, сильным и богатым. Несмотря на постоянную грызню между собой, при любой внешней угрозе девять королевств выставляли союзное войско, которое неизменно расправлялось с врагом. Так было с нашествием из Аркаима, нашествием из-за моря и даже с Торговой маркой.
Восточнее девяти королевств находились Лардакские княжества. Двадцать лет назад их было сто пятьдесят семь.
Никто не обратил внимание, как князь северного княжества Карабан Людвиг Семнадцатый захватил соседнее княжество Люнстерок. Число княжеств часто менялось, но неизменно оставалось между ста тридцати двух и двухсот двенадцати. Через год он захватил еще одно княжество, потом еще два... И неожиданно через двенадцать лет возникла Срединная империя со столицей в бывшем вольном городе Мекленбурге. За следующие два года империя поглотила остатки княжеств и еще одиннадцать вольных городов. Независимыми остались лишь вольные города Эсхил и Ахенбург.
В сторону девяти королевств из Срединной империи неизменно слышались заверения в полной дружбе и готовности к сотрудничеству. Но захват Вейбира ошеломил всех.
Гай принес чашу с бульоном, я выпил ее и заснул.
Мне снилась атака тяжелой рыцарской кавалерии соединенного войска Девяти королевств на легионы Железной пехоты Срединной империи.
Утром я проснулся со зверским аппетитом. Схомячив тушку кролика с капустой с клюквенным соусом, я был готов действовать. Для начала я решил искупаться. Прибежав на королевский пляж, я сбросил с себя хитон и окунулся в теплые воды Эгильского моря.
Выйдя из воды, у своей одежды я обнаружил четверых оборванцев. Один был вооружен мечом, другой вилами, третий и четвертый были безоружны.
- Вот это нам подфартило! - заорал безоружный детина, которому против моей голой тушки никакое оружие точно было не нужно. Оборванец с мечом, самый худой и старший из этой четверки, улыбнулся, явно пересчитывая в уме кучу денег, которую отвалит за меня Срединная империя. Он напялил на себя мой хитон, кинул мне свою рванину и сказал:
- Одевайся.
- Вы находитесь в морской резиденции королей Эгиллии, вам нельзя здесь находиться, - раздался слабый голос Гая. Старый садовник шел к нам с лопатой в руках.
-Старик, иди отсюда, пока я не выпустил тебе кишки. За тебя-то мне никто не заплатит, поэтому ничто не мешает мне тебя убить. - лениво произнес разбойник.
- Но послушайте, - Гай подошел поближе, вдруг сверкнула лопата, разбойник упал, его меч, словно по волшебству, оказался в руках у Гая, упали вилы, другой разбойник схватился за порезанную руку.
Гай сделал еле уловимое движение в сторону первого разбойника, тот булькнул и затих. Остальная троица бросилась было бежать, но твердый голос скомандовал:
- Стоять.
Я, открыв рот, смотрел на Гая. Передо мной стоял коренастый воин лет сорока, он как будто скинул пятнадцать лет! Почему я считал Гая старым человеком? Полностью седой, с бородой, он никогда не горбился, но очень медленно двигался. Опять же я очень редко видел его сидящим, никогда лежащим, он все время что-то делал.
Мы проводили много времени вместе, Гай был очень умным человеком, он мне рассказывал столько интересных и удивительных историй. И только о себе он никогда  ничего не говорил.
- Рассказывайте, - раздался голос Гая.
Сбиваясь и поправляя друг друга, троица стала докладывать известную им военную обстановку. Столица разграблена и сожжена, население частично погибло, частично убежало куда глаза глядят. Остальное население ждет новую администрацию.
- А вы, значит, решили разграбить морскую резиденцию королей Эгиллии? - вопросил Гай.
- Прости господин, нас этот бес попутал! - три крестьянина показали пальцами на худого разбойника.
- Сокровища обещал немыслимые, говорил, все богатства поровну поделим!
- Ага, конечно, поделили бы, также по честному, как вы их со своими лошадьми делите. Вот ты, когда землю пашешь, потом зерно продаешь, сколько ты отдаешь из выручки своей лошади? А ведь большая часть работы именно ее.
- Шутите, господин? Да где ж это видано, лошадям деньги платить!
До меня постепенно стал доходить смысл рассказа этих недоумков. Моей Лемурии больше нет? Сожжена? Я поднял руку вверх, и торжественно произнес:
- Клянусь восстановить свою столицу, убить императора и разрушить Срединную империю.
В абсолютно ясном небе трижды оглушительно прогремел гром.
Гай с огромным удивлением посмотрел на меня, опустился на колено:
- Я произношу клятву верности своему сюзерену. Приказывайте, мой господин!
- Что сейчас произошло? - пролепетал я.
- Тройной нерушимый обет. Впервые в истории.
Крестьяне вдруг закричали, указывая на море. К пляжу приближалась трирема империи.
Увидев черный флаг с белым крестом, я закричал:
- Вы сожгли мой город! Брундьващмагерраксамекс!!!
Стена огня пронеслась над морем, на месте корабля осталось черное пятно.
Я рухнул на песок.