Что же делать мне с тобой?!

Олег Малашонок
Добрый вечер, уважаемые судари и сударыни!

Путешествуя по просторам поэтического интернета, я забрёл на страницу
"Поэзия, стихи, поэты, игры " в Контакте ( https://vk.com/poezy ) и там случайно обнаружил начинающее дарование- Максима Курилова и его необычайное стихотворение " Сквозь время летит душа куда- то ". Я с нежным трепетом русского сердца прочёл его удивительное произведение и порадовался этому. Но поскольку моя радость была кратковременно из- за отсутствия направления движения мысли начинающего поэта, постольку в моём добром и благородном сердце затеплилась добрая мысль,- помочь начинающему автору и внести в его Туманность Андромеды экспрессию дыхания жизни и пламенное течение светлого драйва. Я замер на мгновение вечности и преобразил туман мысли в игру жизни...

Посмотрите, уважаемые судари и сударыни, что из этого получилось:

1) Вот первый вариант произведения Максима Курилова:

Сквозь время летит душа куда- то.

Сквозь время летит душа куда- то...
Куда? И я не знаю. Куда- то туда.
Ах, душа, успокойся! Не улетай далеко!
Лети, лети назад! Как я без тебя?
Я никто...
Эй, вернись назад!
Я пропадаю без тебя!
Эй, вернись назад!

© Copyright: Максим Курилов, 2017г.

2) Вот второй вариант, преображённый мною:

Что же делать душа мне с тобой?

Сквозь пространство чарующих далей,-
Но куда я не знаю и сам,-
Свет души моей, цвета хрусталей,
Прёт меня к золотым небесам.

Не могу я в полёте бескрайнем
Осознать куда прёт меня свет,
Вот поэтому в отзвуках далей
Жму на стоп, как великий поэт.

О, душа! Ты- ракета поэта.
Что ж вонзаешься в небо стрелой?
Не даёшь мне в полёте совета,-
Что же делать душа мне с тобой?

Не могу я понять направленья.
Скорость крыльев души велика.
Не справляются мысли с движеньем.
Видно, прыть их безумно легка.

О, душа! Измени направленье,
Отдохни у меня под крылом,
Чтобы я осознал свет движенья
И вернулся в наш призрачный дом!

О, душа! Стань моим мотоциклом,
Чтобы я смог воссесть на него
Иль неспешным моим квадроциклом,
Чтобы я смог познать,- кто есть кто?

Примечание: Красота русской души взята из красоты полёта солнечного интернета.