You break my mind

Феликс Родант
Ты ломаешь мой разум. В клочья, вдребезги, на кусочки.

Своими истериками. Своими требованиями. Своим существованием.

Я хочу, чтобы ты умерла.

Или я хочу сам умереть.

В моих мыслях полный бардак. И я снова разбит. Снова расколот.

И я снова звоню своему терапевту, излагая душу.

На что она говорит: «Красавчик, тебе себя не изменить. Смирись.»

И я плюю на попытки быть нормальным. Ведь я схожу с ума, если часто об этом думаю.

Да, кому какое дело, что ты ломаешь мой разум, Бриджит.

Иди к черту, со своими шприцами и рецептами. Ведь на мне итак поставлен крест, просто потому, что все вы идиоты. Ведь все вы называете меня сумасшедшим.

Это не сумасшествие. Нет, ни капли. Это просто сломанный разум, рассыпанный на кусочки.

И я смотрю на летящий в себя стакан, а после слышу грохот захлопнутой двери.

Ты сводила меня с ума, и ты ушла, что же, теперь я полностью здоров.

Бродя по улицам, и ища разбитые кусочки. У меня сломан разум, и только.

Нет, я не сумасшедший, просто я насквозь вижу Вашу фальшь.

Нет, я не сумасшедший, я просто не покупаюсь на вашу ложь.

Нет, я не сумасшедший, я просто хочу все забыть.

Я просто хочу забыть тебя, Бриджит.