Detrimental Effect

Феликс Родант
Ты все время хвастался своими успехами. Крича о них с обложек журналов.

Но мне жаль, что у тебя ничего не вышло. Но я хочу смеяться над тобой.

Ведь ты знал эту игру и действовал.

Меня угнетает, что ты проиграл.

Ты затягиваешь «провода» у себя на шее, при этом продолжая дышать.

Я знаю, что тебя заставили натягивать улыбку, я знаю все эти отговорки. Ха-ха, точно причины.

Но ты получил то, что заслуживал, и это стало болезнью для тебя. Ты стал болен, и она пожирает тебя.

- Меня уже не спасти. – Говоришь ты, прыгая с башни Парижа делая пируэт, и зацепляешься за крышу.

- Меня уже не спасти. – Говоришь ты, и используешь котаклизм.

Ведь это гребанная болезнь, которая затягивает провода у тебя на шее.

У тебя были «взлеты и падения», так ты отнекиваешься от других.

Но «Мистер Всезнайка» облажался, но ты не хочешь этого признавать, да котик?

И если бы ты сказал: «Помоги мне убить президента», я бы сказала тебе : « Да иди ты к черту.»

Ведь «провода» опутали его, как корни. Но они износились, и я слышу, как они скрипят. И все что ты делал: «Катиться прямиков в ад».

Ты советуешь мне быть естественной, признавая свой каждый мелкий недостаток, который мешал ему, пока я держу его на этих «проводах».

Он считает, что надо быть осторожней, и «провода» еще сильнее затянулись, уже оставляя синяки.

Он разрушает веру, ломая мои надежды на белый тоннель, говоря, что это сон. Я слышу шепот его бесов.


И я молюсь, чтобы «провода» не настигли меня.

Хотя я уже поймана.

Задушена ими.