Порядочные сво

Тот Самый Мальчик
Как-то на днях прогрессивная российская молодёжь сравнила Путина с дирижёром оркестра. На это он заметил, что главным качеством его „оркестрантов“ является порядочность.
Какой чёрт дёрнул президента за язык и заставил говорить в предвыборно-пропагандистской манере, для меня остаётся загадкой. Как бы кто к нему ни относился, надо признать, обычно Путин - по своей инициативе, а не когда отвечает на „неудобные“ вопросы - говорит конкретно и по существу. Наверное, следует сделать вывод, что президент наконец дал ответ о своём участии в выборах и, более того, не мешкая, приступил к агитации.
Ну да бог с ними, с выборами. Думаю, сюрприз этот вполне ожидаемый и предсказуемый. Главный же вывод для меня в другом. Теперь меня утешает открывшаяся мне вдруг уютная и тёплая, как мамины руки, истина. Да, меня обкрадывают и обманывают, да, мою жизнь стараются сделать менее комфортной, но более дорогой. Но!
Но, друзья, делают это исключительно порядочные люди.